Новому QX60 обещан самый совершенный в истории Infiniti полный привод
Опубликованно 13.03.2021 04:45
Infiniti рaсскaзaлa o пoлнoпривoднoй трaнсмиссии Intelligent All-Wheel Drive трexряднoгo крoссoвeрa QX60 нoвoгo пoкoлeния. Пo слoвaм рaзрaбoтчикoв, систeмa дoкaзaлa высoкую эффeктивнoсть нa всex вaриaнтax покрытий.
Новая государственное устройство полного привода отличается от прежних компактностью и технологичностью. Симпатия быстрее реагирует на изменение дорожных условий, распределяя вертящ момент на все колеса. Быстродействие достигается ради счет новой межосевой муфты, которая рядом необходимости «практически мгновенно» перераспределяет распоряжающийся момент к задним колесам. В отличии через традиционных электромагнитных муфт, которые подключают исполненный привод по факту пробуксовки передних колес, сингония полного привода нового QX60 благодаря многочисленным датчикам априори предугадывает, на какую ось нужно направить дополнительную тягу. Иногда сие происходит даже до того, (как) будто передние колеса срываются в пробуксовку.
К задним колесам может -побывать) перераспределено до 50% крутящего момента. Ещё этого QX60 оснащен системой ограничения пробуксовки Active Brake Limited Slip, которая вслед счет подтормаживания корректирует распределение момента посреди колесами. Это особенно полезно, пример, на обледенелых дорогах, когда адгезия есть у колес только с одной стороны. Фальсификация блокировки заднего межколесного дифференциала вдобавок пригодится при резких обгонах и стартах с места.
Систему порядочно лет испытывали в самых экстремальных локациях Северной Америки. Тесты в условиях низких температур проходили в таких регионах наподобие Аляска, Северный Квебек и Мичиган. В довершение всего тестов в северных регионах испытания QX60 проходили в таких локациях в качестве кого калифорнийская Долина смерти и пустыня Моаб в Юте.
«Новоизобретённый QX60 готов к любым дорожным сюрпризам. Всего наилучшего то рыхлый песок, глубокий снежок или даже скользкий утрамбованный осадок со льдом, не важно — общественный порядок Intelligent All-Wheel Drive всегда ушки на макушке, — рассказал менеджер по ходовым характеристикам Крис Фишер. — Колесо постоянно отслеживает дорожную ситуацию и возле необходимости мгновенно перераспределяет тягу ото колес, которым она в данный этап не нужна, к тем, где возлюбленная более необходима. Ну а вы неприметно продолжаете уверенно двигаться вперед!».
Доселе Infiniti рассказала о коробке передач QX60 второго поколения. Возмещение вариатора кроссовер получит новый 9-лестницей «автомат» разработки компании ZF. Автоматическая ящик передач предназначена в пару атмосферному двигателю с непосредственным впрыском — бензиновому V6 3.5 мощностью 283 л.с. Предумышленно для Infiniti силовой агрегат снабдили активными опорами, которые гасят вибрации.
Дополнительная сообщение о новом поколении Infiniti QX60 будет опубликована ближе к глобальному запуску модели, намеченному возьми вторую половину 2021 года.
Соффиона: Infiniti
Категория: Автокультура