Седан Honda Legend первым получил автопилот третьего уровня


Опубликованно 05.03.2021 06:12

Седан Honda Legend первым получил автопилот третьего уровняHonda выпустилa свoй пeрвый сeрийный aвтoмoбиль с систeмoй aвтoнoмнoгo вoждeния трeтьeгo урoвня пo клaссификaции SAE — oбнoвлeнный сeдaн Legend. Этo oзнaчaeт, чтo близ движeнии пo магистралям и пробкам водитель сможет удалять руки с руля.

SAE (Society of Automotive Engineers, Коалиция автомобильных инженеров) делит все системы автоматизированного вождения получи шесть уровней, включая нулевой. Незаинтересованный уровень означает условную автономность транспортного капитал, когда машина может сама осматривать окружающую среду. Этот уровень предполагает работу автопилота в какие-нибудь полгода в стабильных дорожных обстоятельствах. Если обстановка становится неординарной, то автомобиль сообщает об этом водителю, и некто должен взять управление на себя.

Бери обновленном седане Honda Legend из-за автоматизацию вождения отвечает комплекс Honda Sensing Elite. Государственное устройство определяет местоположение автомобиля по 3D-картам и данным спутниковой навигации. Внешние датчики непрерывно сканируют окно вокруг машины, а камера в салоне отслеживает абстиненция водителя. Sensing Elite берёт возьми себя ускорения, торможения и рулевое вождение, удерживая седан посередине полосы и сохраняя безопасную дистанцию раньше автомобиля впереди.

Об активации системы помощи возле вождении сигнализируют огни голубого цвета и соответствующая письменность на приборной панели.

При необходимости отдать управление водителю система сигнализирует звуком, световыми сигналами и анимацией в «приборке». 

После время испытаний системы автомобили проехали 1.3 млн километров и накопили базу знаний о 10 млн шаблонных ситуаций получи и распишись дорогах. По результатам проверок возлюбленная получила одобрение от японского Департамент земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT).

Вагоновожатый Honda Legend с комплексом Sensing Elite активирует функцию помощи возле вождении и если автоматика сочла обстановку кругом машины безопасной для такого режима, принимает в себя управление. В пробках автомобиль может нестандартно останавливаться и ускоряться вместе с потоком, а шофёр в это время может отвлекаться сверху просмотр видео или работу с навигатором. Рядом движении по магистрали седан может нетривиально перестроиться в свободную соседнюю полосу интересах опережения попутного транспорта, а затем вернуться в исходную полосу. В случае если по какой-либо причине таксист перестал реагировать на предупреждения системы, револьвер самостоятельно остановится в крайнем правом ряду другими словами на обочине и включит аварийную сигнализацию.

Продажи обновленного Honda Legend стартуют 5 госпожа. Пока что система Honda Sensing Elite сертифицирована не более для внутреннего японского рынка.

В Японии стоимостное выражение седана с новым автопилотом начинается ото 11 млн иен (102,5 тыс. долларов США). Машина оснащается гибридной установкой на базе 3,5-литрового бензинового мотора, 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и системой полного привода.













Производное: Honda



Категория: Автокультура