Первый в мире парусный автомобилевоз спустят на воду к 2025 году
Опубликованно 20.02.2021 06:54
Нoрвeжскo-швeдскaя судoxoднaя кoмпaния Wallenius Wilhelmsen прeдстaвилa прoeкт Orcelle Wind – пeрвый в мирe aвтoмoбилeвoз, кoтoрый будeт рaбoтaть нa энeргии вeтрa.
Wallenius Wilhelmsen рассчитывает довершить проектирование Orcelle Wind и рассеять заказ на верфи к середине 2022 лета, чтобы к 2025 году ввести краболов в эксплуатацию. Об этом сообщила медведка-служба компании.
Длина судна составит вблизи 220 м, ширина — около 40 м, живость под парусами — 10-12 узлов с возможностью усилить ее с помощью дополнительных энергетических установок. Коренной ветроэнергетический ролкер сможет перевозить поперед 7 тыс. машин, а также тяжелую технику и насыпные грузы.
Предвидится, что использование энергии ветра позволит укоротить атмосферные выбросы Orcelle Wind сверху 90% по сравнению с самыми экологично чистыми из существующих на в эту пору ролкеров. Для допуска к эксплуатации новое каик должно будет пройти проверку возьми соответствие нормативным стандартам безопасности и технических характеристик. Вот и все должны быть удовлетворены эксплуатационные потребности, такие (как) будто пригодность для развертывания на нескольких глобальных торговых путях и косточка маневрировать в порту в плохую погоду.
Wallenius Wilhelmsen сейчас значительно продвинулся в вопросе снижения экологической нагрузки. Вдоль словам CEO компании Крейга Ясенски, c 2008 годы Wallenius Wilhelmsen сократила выбросы углекислого газа в 33%. «Но путь к нулевому уровню выбросов требует новых шагов первое дело. И мы уверены, что «Orcelle Wind» — Вотан из таких шагов», — заявил спирт.
Также отмечено, что успех проекта умереть и не встать многом зависит от того, поддержат ли его клиенты и через того, насколько рынок готов встретить инновационные решения, чтобы радикально убавить нагрузку на экологию. На сегодняшнее на морской транспорт приходится под 3% выбросов парниковых газов, и если бы ничего не менять, это разум будет увеличиваться.
Ранее о намерении перебрасывать свои грузы на подобных судах заявил запошивочный производитель шин Michelin. Некто остановил выбор на парусниках французской судостроительной компанией Neoline.
Категория: Автокультура