Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка


Опубликованно 07.02.2021 06:12

Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка

LADA Largus — пoпулярный aвтoмoбиль нa рoссийскoм рынкe. Дa и нa «втoричкe» oн дoстaтoчнo ликвидeн. Нaдeeмся, интeрeс к oбнoвлeннoй мaшинe всего на все(го) усилится, потому что рестайлинг проведен подробный. Тем не менее, по части техники (авто)машина осталось прежним, а значит покупателям есть смысл обратить внимание не только нате свежее «личико».

Кузов

Лакокрасочное покрывание «Ларгуса» всегда было довольно крепкое. Ажно 6—8-летние автомобили внешне выглядят разительно пристойно. Тем не менее, наш брат бы рекомендовали будущим владельцам охватить переднюю часть автомобиля защитной пленкой, затем чтоб камешки не оставляли сколов нате новом бампере и обновленном капоте. Опять-таки на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии.

Рычаг

В 2017 году Largus получил тольяттинские силовые агрегаты Жигули-11189 (87 л. с.) и ВАЗ-21129 (106 л. с.), которые все еще остаются в строю. Их главные проблемы — в качестве комплектующих (примем, водяных насосов и приводных ремней). Фигли касается старшего двигателя, то, клеймящий по отзывам, у него нередко заклинивает дроссель вентиляции картера, поэтому систему вентиляции нужно постоянно чистить.

Если говорить о ресурсе агрегатов, ведь при должном уходе оба мотора способны освоить более 200 000 км без капитального ремонта.

Ходовая доза

Слабые места в подвеске — опоры рычагов и рулевые наконечники, которые «ходят» грубо 50 000 км. Шаровые опоры выдерживают 100 000 км, что же очень неплохо по нынешним временам, а ступичные подшипники меняют истечении (года) 120 000 км.

Если говорить в целом, в таком случае ходовая часть очень надежна и невыгодный доставляет проблем. Не будем не вспоминать и то, что многие владельцы малограмотный жалеют автомобиль, тем не в меньшей степени, он редко когда подводит.

Выкупать или нет

Напомним, что LADA Largus начали пропускать в 2012 году. За это досуг модель обзавелась российскими двигателями, лифтованной версией Cross, а пустяковинный рестайлинг провели в 2019-м.

За годы жизни нате российском рынке «Ларгус» приобрел репутацию надежного автомобиля, каковой исправно служит долгие годы. Надеемся, какими судьбами с рестайлингом этот имидж останется неизменным. А до сей поры мы ждем от завода уж на что каких-то изменений в техническом плане.



Категория: Краш-тесты