Грузовики третьего поколения: важный год для АвтоКрАЗа
Опубликованно 17.01.2021 08:09
Вaжным сoбытиeм в истoрии Крeмeнчугскoгo aвтoзaвoдa былo oбрaзoвaниe 15 янвaря 1976 гoдa прoизвoдствeннoгo oбъeдинeния «AвтoКрAЗ». В сeрeдинe 70-x гг. «КрAЗ» был крупнeйшим в Eврoпe производителем грузовиков тяжелого класса. Издавание автомобилей нарастал год от годы. Так, если в 1974 году было изготовлено 24 859 машин, так в 1975-м – уже 25 700 ед.
Интересах дальнейшего роста производства необходимо было темпераментно искать новые организационные формы, усовершенствовать работу со смежниками. Именно к это и было создано ПО «АвтоКрАЗ», в которое вошли не принимая во внимание головного завода шесть предприятий-смежников. И результаты мало-: неграмотный замедлили сказаться: в 1976 году фабрика увеличил выпуск до 27 085 ед.
КрАЗ-260 в северном исполнении
Нынешний год стал важной вехой завода и в другом отношении. Особенно тогда появился целый ряд новых, паче совершенных конструкций. В июне завершилась доделка автомобилей нового, третьего поколения – полноприводных грузовиков КрАЗ-260 (6х6). Межведомственная рабочая группа, отметив высокий технический уровень и достаточную обеспеченность автомобиля, рекомендовала поставить его в производство, на вооружение армии и нате экспорт.
Модель имела принципиальное крест от своего предшественника – грузовика КрАЗ-255Б. Изумительный-первых, она оснащалась новой, цельнометаллической кабиной и была современной до дизайну. А во-вторых, автомобили доработали подина установку нового, многотопливного турбодизеля ЯМЗ-238Л мощностью 300 л. с. Примечательно, ась? это был первых и последний в Хомикус советикус серийный автомобиль с многотопливным двигателем.
КрАЗ-6434
Почему касается перспективных разработок, то в середине 1976 годы был завершен испытательный пробег в 11 400 км уникального шарнирно-сочлененного автомобиля КрАЗ-6434 с колесной формулой 8х8. Особенностью компоновки была современная согласно дизайну кабина водителя, которая располагалась подле с двигателем.
КрАЗ-6434
Продолжались работы и надо уникальным автомобилем, оснащенным не дизелем, а газотурбинным двигателем. Застрельщик образец – КрАЗ-Э260Е показал себя в общем хоть куда, но имел из-за габаритов двигателя через силу длинный капот.
КрАЗ-Э260Е
Поэтому в конце 1976 лета был изготовлен новый образец – КрАЗ-2Э260Е. По причине новому компактному двигателю он отличался ровно по внешнему виду от обычных КрАЗ-260 не более выхлопными трубами по бокам кабины.
КрАЗ-Э260Е
Теперича «АвтоКрАЗ» переживает тяжелые времена, только его славная история позволяет убеждение) в дальнейшее развитие этого единственного в Украине предприятия с полным циклом устраивание грузовиков.
Категория: Авто