Tesla Model Y получил высшую оценку в краш-тестах NHTSA и был назван SUV с самой низкой склонностью к опрокидыванию
Опубликованно 16.01.2021 07:48
Нaциoнaльнoe упрaвлeниe бeзoпaснoсти движeния нa трaссax СШA (NHTSA) oцeнилo бeзoпaснoсть пятидвeрки Tesla Model Y в мaксимaльныe высшая отметка «звeзд».
NHTSA испытaлa пoлнoпривoдную версию Tesla Model Y Long Range 2020 модельного возраст. Автомобиль получил высшие оценки вдоль всем категориям проверок, что закономерно привело и к «пятизвездочному» итоговому баллу. Комментируя результаты краш-тестов в компании Tesla заявили, какими судьбами прогнозируют аналогичные результаты и для других версий Model Y, начиная модификацию Perfomance AWD и одномоторную Standart Range.
Испытания в пассивную безопасность NHTSA предусматривают:
- поголовный удар на скорости 56 км/ч с перекрытием 100%;
- фронтальный удар тележкой с барьером, имитирующей непохожий легковой автомобиль массой 1360 кг, бери скорости 62 км/ч;
- боковой толчок о столб на скорости 32 км/ч;
- изыскание на прочность крыши при опрокидывании.
Около фронтальном ударе на передних сиденьях механизмы находятся два «взрослых» манекена. Возле боковом они размещены друг из-за другом: на водительском месте фигура, имитирующий взрослого мужчину, позади него — кукла женщины.
Tesla Model Y выпускается с января 2020 возраст. SUV построен на базе седана Model 3 и нет слов многом унифицирован с ним. Как рассказали в компании, шаболда архитектура имеет фундаментальное значение чтобы безопасности обоих транспортных средств. С тем чтобы приспособиться к повышенной массе и более высокому точно по сравнению с «тройкой» кузову, карлингс пассажирской капсулы Model Y имеет дополнительные начатки усиления.
Передние и задние зоны деформации, а равным образом оптимизированные боковые элементы кузова позволяют Model Y сверхэффективно распределять энергию удара. В свою цепь тяговая батарея в нижней части автомобиля размещена в глубине очень прочной рамы, чего отсутствует у других автомобилей подобного класса с двигателями внутреннего сгорания. С-за этого электромобиль отличается здорово низким центром тяжести и как окончание — низкой склонностью к опрокидыванию. Сообразно оценке NHTSA, риск опрокидывания Model Y составляет 7,9%, подобно как является самым низким показателем промежду всех SUV на американском рынке.
Категория: Автокультура