Стало известно, на каком авто ездит глава АВТОВАЗа
Опубликованно 10.01.2021 08:24
В дeвянoстыe и нулeвыe вaзoвскиe бoссы eздили нa инoмaркax, не без того для «официальных» выездов часто использовались удлиненные LADA-110 и Priora. Посему, когда АВТОВАЗ стал членом альянса Renault-Nissan, высшему менеджменту автогиганта перепали Infiniti QX56.
В 2015 тот же президент компании Бу Андерссон распорядился приживить «топов» на специально подготовленные универсалы Lada Largus VIP. В свою цепь, «финики» были выставлены на продажу. Вырученные 20 000 000 рублей позже пустили на ремонт заводских столовых, раздевалок и туалетов.
С появлением «Весты» тольяттинские инженеры подготовили удлиненную в 25 сантиметров версию этого седана. Машину назвали LADA Vesta Signature (signature — роспись, автограф), притом она никогда отнюдь не выпускалась серийно: все выпущенные экземпляры остались в пользовании АВТОВАЗа.
Первое дело на LADA Vesta Signature ездил Бу Андерссон, с течением времени — сменивший его Николя Мор, а без задержки, как стало известно порталу «Auto», машиной пользуется и Ив Каракатзанис. Стало быть, что для нового главы никак не стали собирать новое авто, а передали «по наследству старое».
Категория: Краш-тесты