Розеточный Tucson: первые подробности


Опубликованно 09.12.2020 04:51

Розеточный Tucson: первые подробности

Южнoкoрeйский aвтoпрoизвoдитeль рaсскaзaл o плaгин-гибриднoй вeрсии нoвoгo Hyundai Tucson. Tucson Plug-in Hybrid пoлучит пoлный привoд и будeт спoсoбeн прoexaть свышe 50 км нa oднoм зaрядe аккумулятора. По весне следующего года новинка появится у европейских дилеров.

Hyundai представила миру Tucson четвертого поколения в сентябре, в то же время пролив свет на некоторые варианты силовых установок, которые сделают недавний внедорожник доступным. Новый Hyundai Tucson достаточно иметь версию с мягким гибридным двигателем, обычным гибридом и подключаемым гибридом. Технические характеристики последнего были никак не известны. До настоящего времени.

Hyundai Tucson Plug-in Hybrid имеет подо капотом 1,6 T-GDI, четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, каковой работает вместе с электродвигателем мощностью 90 л.с. Системная мощь подключаемого гибрида Tucson составляет 265 л.с. и 350 Нм. Сии силы распределяются на все цифра колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Электромотор питается ото аккумуляторной батареи емкостью 13,8 кВт-ч, расположенной подо полом багажного отделения. Таким образом, Tucson Plug-in Hybrid в долгу иметь возможность проехать более 50 километров для электричестве, но пока электрический расстояние является приблизительным.

Tucson с подключаемым модулем оснащен бортовым зарядным устройством возьми 7,2 кВт. Конечно, аккумулятор занимает капля (в море) места в багажном отделении. Если теплый гибрид Tucson имеет багажник получи 577–1756 литров, а Tucson Hybrid - бери 616–1795 литров, то подключаемый бестер Tucson предлагает объем 558–1737 литров. Tucson Plug-in Hybrid может находиться дополнительно оснащен адаптивным шасси, которое получило подзаголовок Hyundai Electronically Controlled Suspension (ECS).

Базовая издание Hyundai Tucson, которая будет доступна в Европе, в качестве насильственный установки будет использовать гибридный движок 1.6 T-GDI мощностью 150 л.с. Этот бензовый агрегат по-прежнему будет до гробовой связан с механической коробкой передач Hyundai iMT, которая отключается ото двигателя, если отпустить акселератор.

Возьми ступеньку выше в линейке будет занимать гибрид Tucson мощностью 230 л.с. Нынешний вариант, который в основном является переднеприводным, однако также доступен с полным приводом, имеет электродвигатель мощностью 60 л.с. и аккумуляторную батарею 1,49 кВт-ч. Делать за скольких и в Tucson Plug-in Hybrid, трансмиссия тут. Ant. там 6-ступенчатая автоматическая. Цены на Hyundai Tucson будут объявлены далее.



Категория: Новости автомобилей