Обновленный Hyundai Kona Electric получил умную зарядку
Опубликованно 13.11.2020 06:12
Зaрядкoй элeктричeскoгo крoссoвeрa тeпeрь мoжнo упрaвлять сo смaртфoнa чeрeз фирмeннoe прилoжeниe.
Чeрeз двa мeсяцa пoслe прeмьeры рeстaйлингoвoгo крoссoвeрa Kona с ДВС кoмпaния Hyundai обновила его электрического собрата. Влагалище автомобиля обрел более минималистичный проектирование: с рестайлингом исчезли перекладина, соединявшая оптику, и литофания в стиле радиаторной решетки по центру.
Кроссовер прибавил в длину 25 мм и обзавелся новыми светодиодными ходовыми огнями, слабее. Ant. более широкими воздуховодами и новыми фарами головного света. Колесные арки теперича выкрашены в цвет кузова, в палитру которого добавили девять новых оттенков. Опционально предлагается черная либо — либо белая крыша.
Изменения произошли и в салоне электромобиля. Kona Electric получил виртуальную приборную обшивка с диагональю 10.25 дюймов вместо прежней 7-дюймовой и последний дисплей мультимедийной системы на 8 река 10.25 дюймов, в зависимости от комплектации. Последняя снабжена приложениями Apple CarPlay и Android Auto с возможностью беспроводного подключения смартфонов.
У обновленной пятидверки появилась «умная» зарядная порядок с возможностью управления через приложение BlueLink. Со смартфона дозволено следить за состоянием аккумулятора, а вот и все планировать время начала и завершения зарядки, аюшки? удобно при использовании ночного тарифа получай электроэнергию. Кроме того для некоторых регионов встроенная навигации Kona сегодня отображает данные о трафике на основе информации с облачного сервера, скорее прокладывает маршруты, а также показывает ближайшие свободные парковки и их значимость.
Расширен охват контурной подсветки салона, добавлен USB-разъединение для пассажиров второго ряда. Не считая этого усовершенствован электронный комплекс SmartSense: автоматическое замедление теперь работает и при движении задним ходом, а средство контроля слепых зон предупреждает о движущейся помехе около попытке открыть дверь на стоянке.
Мощностные характеристики Kona Electric подле рестайлинге не изменились. Кроссовер в базовой конфигурации комплектуется мотором мощностью 136 л.с. и аккумулятором для 39,2 кВт·ч, обеспечивающим клад хода 305 км в цикле WLTP. Топовая издание имеет 204-сильный мотором и батарею емкостью 64 кВт·ч, с которой пятидверка проезжает после 484 км на одном заряде.
Распугивание с до 100 км/ч у базового Hyundai Kona занимает 9.9 с на (место прежних 9.3 с, а более мощной версии — 7.9 с, коли уж на то пошло как дореформенный автомобиль выполнял сие упражнение за 6.7 с. Максимальная проворство ограничена на 155 и 167 км/ч целесообразно.
Продажи обновленных паркетников Hyundai Kona Electric начнутся в Европе раньше конца года. Цены пока мало-: неграмотный объявлены, но вероятно, они вырастут. Немедленно дорестайлинговые электрокары стоят от 34 000 евро в Германии и через 1 023 400 гривен в Украине.
Источник: Hyundai
Категория: Автокультура