Тушили 5 часов: электрокар после пожара пришлось утопить в воде
Опубликованно 07.11.2020 09:09
Элeктрoмoбили нe трeбуют дeнeг нa зaпрaвку тoпливoм. A eсли oпустить прoцeсс прoизвoдствa элeктрoэнeргии, изгoтoвлeниe бaтaрeй и иx утилизaцию, элeктрoкaры oкaжутся дoвoльнo экoлoгичным видом транспорта. Же есть несколько проблем.
Во-первых, EV дороги в сравнении с автомобиль на ДВС, но в этом в помине (заводе) нет ничего нового. К тому же, выбор хода пока редко предлагает оптимистичные данные, но и это давно не причина. А еще электромобили трудно потушить возле возгорании – даже пожарные признались, аюшки? с этим существуют определенные проблемы.
Ремесло в том, что токсичные компоненты в батареях ведут себя непредсказуемо, же быстро реагируют на повреждения, вызывая нагорье температуры и возгорание. Кстати, это малограмотный всегда происходит во время Происшествие. Например, как недавнее происшествие в Германии, идеже загорелся электрический Opel Ampera-e, который-нибудь является аналогом более известного Chevrolet Bolt. Четырехколесный) друг находился на зарядке.
/Пожарные пытались свериться с огнем около 5 часов. При видимых позитивных результатах пли появлялся снова и снова. Возгорание происходит среди батарейного блока, а на воду сей процесс почти не реагирует. Потому частично сгоревший электрокар Опель пришлось погрузить в важный контейнер с водой, чтобы эффективно охладить конструкцию и затмить кислород.
/К слову, ничего лучше лоно пожаротушения в сегменте электрических автомобилей в (то предложить не может. В отдельных случаях механизмы приходилось держать под водой едва дней.
Категория: Новости автомобилей