Гоночная трасса, пилот, кроссовер: «спортивный» видео тест-драйв Geely Coolray


Опубликованно 04.11.2020 06:51

Гоночная трасса, пилот, кроссовер: «спортивный» видео тест-драйв Geely Coolray

Кoнeчнo, мoжнo испытaть динaмику и упрaвляeмoсть aвтoмoбиля нa дoрoгax oбщeгo пoльзoвaния. Тeм бoлee, кoгдa рeчь идeт o сeрийнoй мoдeли, oриeнтирoвaннoй нa пoвсeднeвную эксплуaтaцию. Нo сoглaситeсь, кудa любoпытнee прoвoдить тeст-дрaйв «спoртивнoй» механизмы в специальных условиях — на автодроме, идеже нет светофоров, пешеходных переходов, иных участников дорожного движения. Исключительно «болид», пилот, хорошее покрытие, сложные повороты и поребрики.

Хотя даже этого нам показалось один-два. Мы решили, что правильнее перестаньте посадить за руль настоящего эксперта — профессионального гонщика, вслед плечами которого сотни выступлений в соревнованиях разного уровня. Проявить отношение участие в нашем необычном эксперименте согласилась Наталья Гольцова — искусник спорта по автомобильным гонкам, воротила команды Goltsova Racing, представитель целой автоспортивной династии.

Наталья Гольцова поуже больше 15 лет принимает внимание в автомобильных состязаниях разного рода, демонстрируя высокие результаты в волюм числе и в Российской серии кольцевых гонок, идеже она выступает в классе «Национальный». В ту же минуту же пилот сконцентрировался на обучении — у Натальи двум собственные школы в Москве и Ижевске, значительно приходят автомобилисты, желающие овладеть навыками контраварийного неужто спортивного вождения, а то и просто «подтянуть» тесситура своего мастерства.

Наталья призналась, точно до нашего испытания с автомобилями Geely была незнакома. А вследствие того вдвойне интересно, что профессиональный вертолетчица скажет по итогу заездов — по образу оценит кроссовер Coolray с точки зрения спортивного вождения и повседневного. Яко же, результаты оказались весьма неожиданными.

Напомним, чего кроссовер Geely Coolray, известный у себя нате родине как Geely Binyue, поступил в тусовка-румы российских дилеров этой по весне. Модификация у модели всего одна, хотя какая: 150-сильный турбомотор (255 Нм крутящего момента) и семиступенчатая роботизированная каркас передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Ведущими рядом этом выступают передние колеса.

Ускоритель из наддувного двигателя и современного «робота» станется разогнать автомобиль до 190 км/ч. С любопытством, что первую сотню машина набирает лишь за 8,4 секунды — рекордный степень в классе городских кроссоверов. Впрочем, сие далеко не единственное, чем Geely Coolray может порадовать потребителя. Отдельного внимания заслуживает его оснащение.

Российским покупателям «Кулрей» предлагается в четырех исполнениях: «Комфорт», «Люкс», «Флагшип» и «Флагшип Спорт». Сделано в базе SUV комплектуется дисковыми тормозами, спойлером, «зимним пакетом» (ещё обогрева задних сидений и руля — каста опция есть лишь в старших версиях), мультифункциональной «баранкой», поездка-контролем, электрическим стояночным тормозом с функцией AutoHold, справочно-развлекательным комплексом с 10,25-дюймовым тачпадом.

В побольше дорогих комплектациях также можно находить панорамную крышу, мониторинг «слепых» зон, ассистента парковки, систему бесключевого доступа в зал, камеры кругового обзора — в общем, до уровню оснащения Geely Coolray ни на грош не уступает и даже во многом превосходит своих одноклассников.

Другое неоспоримое высота Geely Coolray — экономичность. В смешанном цикле кроссовер потребляет далеко не больше 7 литров 92-го бензина держи 100 километров. А если почаще активировать правила «Эко», аккуратнее разгоняться и тормозить, топтать за давлением в шинах (к слову, «Кулрей» располагает соответствующими датчиками), так расход можно еще чуть понурить. Согласитесь, очень неплохие цифры во (избежание немаленького автомобиля со 150-сильным мотором.

Ажно несмотря на то, что Geely Coolray — градской автомобиль, на нем вполне позволяется съехать с хорошей трассы на пересеченную место(нахождение), благо что его реальный путешествователь просвет в 180 мм позволяет. Да, в грязь лучше не залезать — в отлучке ни полного привода, ни специальных «внедорожных» опций — так на ухабистой дороге по пути в дачу вы будете чувствовать себя убежденно.

Да и просит за себя «Кулрей» вдоль нынешним меркам немного. Кроссовер в базовом исполнении «Комфорт» предлагается после цене от 1 169 990 рублей, почерпнуть машину в версии «Люкс» можно, заплатив ото 1 334 990 целковых. Стартовый прайс комплектации «Флагшип» — 1 494 990 рублей, «Флагшип Спорт» — 1 544 990 рублей.

Пусть стало понятно, стоит ли Geely Coolray своих денег, остается только рассказать о том, как автомобиль ведет себя получи и распишись дороге. А это вы узнаете, посмотрев свой видеоролик или прочитав текстовые заметки, которые годится. Ant. нельзя найти здесь.



Категория: Краш-тесты