Тeст-дрaйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем


Опубликованно 22.10.2020 06:45

Тeст-дрaйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем

Рeстaйлинг, кoтoрoму Toyota пoдвeрглa Prado, зaслуживaл бы, в лучшeм случae, кoрoтeнькoгo нoвoстнoгo сooбщeния, нe бoлee тoгo. Фeйслифт тaм и прaвдa нaстoлькo пoвeрxнoстный, чтo с пeрвoгo взглядa eгo мoжнo и нe зaмeтить. В спискe oбнoвлeний — чeрныe кoрпусa бoкoвыx зeркaл, тoнирoвaннaя зaдняя oптикa, «зaтeмнeннaя» рaдиaтoрнaя решка, декоративные накладки на бамперах и дизайнерские колесные диски.

В «мультимедийку» с 9-дюймовым тачскрином залили Android Auto и Аpple Carplay — якобы заведено сейчас у всех «правильных пацанов». Никак не обошлось, разумеется, без обязательного в (настоящее для каждой машины бренда Toyota противоугонной маркировки T-Mark. У Prado симпатия тоже имеется на большинстве невыгодный только кузовных деталей, но и бери поверхностях агрегатов. Дополнительные фирменные противоугонные «штучки» про любого владельца Toyota — очень актуальная лэйбл в свете многолетнего лидерства этих машин в рейтингах угоняемости в России.

Да куда интереснее самая-самая вишенка обновления Prado — 200-авторитетный дизель! В принципе, это тот а 2,8-литровый мотор, который бери дорестайлинговых моделях выдавал 177 л. с. и 450 Нм. Же теперь его «раскочегарили» до 200 лошадок. В сущности, ради него мы и решили увидеть с «Прадиком».

Так получилось, что в качестве своего рода «точки отсчета» у нас почти рукой оказался еще и старенький «Прадик» — с тем самым 177-сильным агрегатом по-под капотом. Машина, надо сказать, и с таким мотором вызывает жажда у многих. Несмотря на абсолютно утилитарную душа, в крупных городах ее у нас покупают, за большей части, ради некоего статуса, в качестве «переходной ступени» получи пути к мечте всей жизни — Land Cruiser 200! Разве и на охоту-рыбалку еще периодически съездить. Да и продать потом с минимальными потерями в деньгах впору. Вот основные резоны основной аудитории покупателей Toyota Prado.

Так, пожалуй, любой из них согласится, чисто 177 л. с. для этого внедорожника — траур печальная. Ни реактивно обогнать получай трассе, ни от души разметаться в городе. Оттого многие «прадоводы», покатавшись в пенсионерском режиме бери 177 «лошадях», идут к специалистам в области чип-тюнингу, и на свой перепуг и риск повышают мощность мотора раньше 220 л. с. С последующими непонятностями вокруг фирменной гарантии и прочими нюансами. С появлением Toyota Prado 2020 слушатели разочарованных динамикой внедорожника наверняка весьма сузится. И вот почему.

В ходе теста я решили замерить разгон «до сотни» Prado с 200-сильным мотором, а неразлучно с тем и «старичка» о 177 «жеребцах» с через приборчика под известным каждому автогонщику названием Racelogic.

Числом результатам нескольких заездов «ветеран» добирался предварительно вожделенной «сотки», в среднем, почти после 14 секунд. А «новичок» — за 11,5 секунд! (вот) так и при парных разгонах с 60-ти, 80-ти и 100 километров в период превосходство в динамике 200-сильного Прадо было подавляющим. Симпатия «рвал» предшественника, как хотел.

Несомненно, что в болид F1 рамный Prado тутти равно не превратился, но в таком случае, что он здорово повеселел для разгоне — это однозначно. Стоит изречь, что дело тут не столько в дополнительных 23-х лошадиных силах, до) какой степени в прибавке «момента» на 50 Нм. Японцы утверждают, фигли не просто «чипанули» для сего в заводских условиях стандартный 2,8-густой движок. Они переработали конструкцию турбонагнетателя, подняли иго впрыска, «подпилили» конфигурацию камеры сгорания!

В соответствии с ощущениям, пресловутая дизельная «полка» максимального крутящего момента у 200-сильного агрегата начинается идеже-то с 1800—1900 оборотов коленвала в побудьте здесь. А у 177-сильного нормальную отдачу начинаешь ощущать лишь примерно с 2000—2200 оборотов.

Изо-за этого обстоятельства, кстати, исполнение) относительно энергичного разгона на прежней модели необходимо постоянно и точно контролировать силу нажатия лапти на педаль газа — чтобы стрелочка тахометра веков)) находилась между 2000 и 3000 об/мин. Зашкалишь подина 4000 — мотор орет, а машина никак не едет. За рулем же рестайлингового Prado ни о нежели подобном не задумываешься — просто жмешь получай «газульку», и автомобиль сам делает свое поступок.

В результате флегматичный Prado обрел (перед разлукой-то!) вполне комфортную манеру старта с места и ускорения сверху малой скорости в городских условиях. (само собой) разумеется, «максималка» — это здорово, а запас мощности «под педалью» около обгоне на трассе — вообще подросток.

Но штука в том, что стандартизованный владелец Prado 99,9% времени далеко не устанавливает скоростные рекорды, а просто и бесконфликтно перемещает свою пятую точку с пункта «А» в точку «В». И в таком режиме 200-глубокий Toyota Land Cruiser Prado бросьте его радовать на те самые 99,9%.

Что правда, за увеличение мощности его будущим обладателям придется очистить. Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado с 2,8-литровым дизельным мотором обойдется эталонно на 120 000 рублей дороже предшественника. В комплектации «элеганс» симпатия теперь стоит 3,88 млн. рублей, а в «престиже» — 4,2 млн. Возле том, что базовая версия модели — бензиновая «классик» — сохранила свою лэндинг на уровне 2,6 млн.



Категория: Краш-тесты