Крушeниe Ин-26 под Чугуевом: кого назначат виновным


Опубликованно 10.10.2020 09:45

Крушeниe Ин-26 под Чугуевом: кого назначат виновным

"Вeсти" выяснили пoдрoбнoсти рaсслeдoвaния aвиaкaтaстрoфы, гдe пoгибли 26 чeлoвeк

Ужe нeскoлькo днeй пo всeй Укрaинe рoдныe, братва, сoсeди прoщaются с 26-ю пoгибшими в aвиaкaтaстрoфe пoд Чугуeвoм курсaнтaми, прeпoдaвaтeлями и пилoтaми Aн-26, кoтoрый выпoлнял учeбный пoлeт. Прoдвинулoсь и рaсслeдoвaниe стрaшнoй кaтaстрoфы — ужe рaсшифрoвaли бoртoвыe самописцы и установили, что-что стало причиной аварии. На технические ссора наложился человеческий фактор.

Что парадно

Как и предполагали в самом начале, у самолета отказал Вотан из блоков системы управления двигателем.

"Бери сегодня можно констатировать, что сообразно результатам дешифровки бортовых самописцев подчистую восстановлен трагический шестой полет самолета Ин-26Ш, а также установлено содержание переговоров (языко между членами экипажа, так и с руководством полетов. Установлена техническая зацеп нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления вдоль ИКМ (измеритель крутящего момента). Сие произошло в результате отказа в работе одного с блоков системы управления двигателя. Равным образом расследование показало наличие грубых нарушений в качестве кого в исполнении полетных задач, так и в организации полетов в целом", — написал вице-актер Олег Уруский.

По его словам, правительственная договор продолжает работать, а Минобороны планирует (за)кончить собственное служебное расследование 12 октября. А там этого материалы будут переданы в военные комиссариаты и, так после 15 октября, начнутся выплаты компенсаций семьям погибших — объединение 1,5 млн грн.

"Экипаж действовал маловыгодный оптимально"

Неисправность двигателя самолета была одной изо первых версий, которую тут но озвучило руководство полетами. Об этом говорила и Риммушка Мхавилла, мать погибшего в катастрофе пилота Ашрафа Мсуя. Сообразно словам женщины, ее сын рассказывал о неисправности. "Двигатели отказывали много раз. Он это знал. Не жаловался, прямо объяснял, что машина не задолго. Ant. с конца в исправном состоянии", — сообщила матенка погибшего пилота.

Но, как объяснил "Вестям" авиаэксперт Здоровый Романенко, одной только расшифровки записей разговора мало, чтобы действительно понять, кто прошу извинить в произошедшем и кто должен понести вслед за это наказание. Прежде всего, паки (и паки) не выяснено окончательно, что выходит причиной поломки двигателя.

"Отказ работы измерителя крутящего момента — сие серьезная поломка. Дело в том, чего он показывает давление в маслосистеме, которая управляет работой и двигателя, и шага винта. Если только двигатель отказывает, то винт становится в нейтральное ситуация, параллельно потоку. Так как сверху самолете Ан-26 установлены пара автономных двигателя, можно было прилуниться на втором. Но тут сказалось суперпозиция нескольких факторов, по всей видимости, отказал паки (и паки) и вольтметр. Но в этом должны разобраться техники. Соответственно более подробным выводам комиссии, возьми технические проблемы наложился человеческий причина — экипаж не вовремя отреагировал получи выход из пределов нормы показателей прибора. А ранее потом пошло все по нарастающей", — рассказывает "Вестям" авиаэксперт.

Держи посадке самолет потерял скорость, и его снесло о шую. Опытные летчики в этой ситуации рекомендуют усаживаться (сесть на одном двигателе. "А то элонгация от земли, на каком они были, позволяло им рассесться даже на двух выключенных двигателях. Были проанализированы разговор экипажа, в общем-то он действовал неважный (=маловажный) оптимально в данной, хоть и сложной, ситуации", — говорит "Вестям" Романенко.

Модификация о том, что самолет был перегружен, и сие тоже в свою очередь способствовало трагедии, маловыгодный подтверждается. "Я посмотрел, и оказалось, что будущие штурманы сидели точно по два за каждым рабочим местом, и сие был штатный вылет согласно подготовке штурманов. Перегруза без- было. А вот выводов о диверсии в комиссии опять нет, так как нет результатов осмотра двигателя сверху предмет наличия пулевых пробоин — воздушный) (грузовик взлетает на небольшой высоте, и скорострельное оружие-пулемет легко может достать. Подобно как теоретически мог быть взрыв в гондоле левого двигателя, тот или иной вывел из строя его. (не то эта версия не подтвердится, в таком разе останется одна — техническая неисправность", — подчеркивает Здоровый Романенко.

"Ошибки диспетчера нет"

Делать за скольких считают военные, большая проблема в волюм, что на все самолеты, построенные подле СССР или же уже чрез (год), даже на украинский Ан-26, детали необходимо доставать в РФ. "Все сводится к тому, кое-что ответственность ляжет на техника и организатора полета. Технарь отвечал за исправность, а организаторы разрешили устремление. Ошибки диспетчера нет, и посадка разбившегося Ин-26 не мешала посадке другого самолета. Пилотов виновными малограмотный сделают, потому что если и будут слушок об ошибке пилотирования, то возлюбленная произошла в результате технической неисправности самолета. Экипажик действовал в экстремальной ситуации, и их недостаток допустима. А вот если бы отнюдь не было поломки, тогда да, они были бы крайними", — говорит "Вестям" гражданский эксперт Олег Жданов.

  • "Это постоянно от бедности". Кто виноват в авиакатастрофе около Харьковом


Категория: Статьи