Новый Opel Mokka получил европейские ценники
Опубликованно 24.09.2020 09:00
Opel объявил цены на кроссовер Mokka второго поколения — как на версии с ДВС, так и на электромобиль Mokka-e.
Начальная стоимость нового поколения «Мокка» была объявлена во время онлайн презентации новинки. В связи с карантинными ограничениями первый показ автомобиля проходил в кругу специалистов, однако видеозапись можно просмотреть на YouTube-канале Opel. Новинка уже доступна для предварительного заказа и продаж в Германии, а позже появится в других странах Европы и мира. Цены и комплектации для украинского рынка пока на стадии формирования и будут оглашены дополнительно официальным представительство бренда в Украине. По предварительным данным первые поставки модели ожидаются в 2021 году.
Итак, в Германии новый Opel Mokka с традиционным ДВС (бензиновым объемом 1.2 л и мощностью 100 л.с. в сочетании с «механикой») можно приобрести по цене от 19 990 евро. Электрическая версия Opel Mokka-e предлагается по цене 32 990 евро (или 23 420 евро с учетом местных субсидий).
Дизайн нового поколения Opel Mokka впечатляет короткими свесами и визуально широким кузовом — это компактный, 4.15-метровый 5-местный кроссовер. Впервые именно в этой модели Opel продемонстрировала новое «фирменное лицо» Opel Vizor: объединение в горизонтали решетки радиатора, основных фар, светодиодов дневных ходовых огней. Важность кроссовера Opel Mokka для немецкого бренда подчеркнута новым форматом названия модели: крупные и размашистые буквы «Mokka» расположены прямо по центру двери багажника.
Кроме того, новинка Opel Mokka выделяется интерьером с полностью цифровой панелью приборов Pure Panel. Основу передней части салона задает горизонтальная панель, которая объединяет два широкоформатных дисплея. Перед водителем установлен 12-дюймовый экран, а второй дисплей расположен в центральной части салона. В то же время дизайнеры Opel сохранили реальные кнопки и физические органы управления для основных функций.
Впервые в истории марки Opel, новый автомобиль, помимо линейки с традиционными двигателями внутреннего сгорания, доступен в электрической версии сразу со старта продаж. Электромотор Mokka-e выдает 136 л.с. или 100 кВт мощности, а крутящий момент достигает 260 Нм. При этом емкость тяговой батареи составляет 50 кВтч, чего достаточно для запаса хода «в более чем 300 км по измерительному циклу WLTP».
По заявлению производителя для новых бензиновых двигателей характерны высокие показатели производительности и эффективности, а также минимальные потери на внутреннее трение. Максимальный крутящий момент 1,2-литрового двигателя мощностью 100 л.с. (74 кВт) составляет 205 Нм, а топовый вариант мощностью 130 л.с. (96 кВт) развивает 230 Нм. При этом оба двигателя предлагают высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов: так, начиная от 1 500 об/мин. и до 3 750 об/мин. доступно не менее 95% от максимальной «тяги».
Opel Mokka с двигателем мощностью 130 л.с. (96 кВт) и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 202 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды. Вариант со 100-сильным (74 кВт) 1,2 турбодвигателем способен на разгон с места до сотни за 11 секунд и максимальную скорость 182 км/ч.
Двигатель мощностью 100 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для варианта мощностью 130 л.с. покупатели в Германии могут выбрать 6-ступенчатую МКПП или 8-ступенчатую АКПП. В последнем случае клиентам Opel предлагается автоматическая коробка переключения передач с адаптивной программой управления и технологией быстрого переключения Quickshift.
К двум бензиновым двигателям добавлен 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. (81 кВт) с крутящим моментом 250 Нм. В паре с 6-ст. МКПП, данный силовой агрегат предлагает самый скромный расход топлива в гамме модели Opel Mokka: 3.8 л на 100 км в смешанном циклу NEDC. Автомобили с таким мотором имеют комплексную систему фильтрации, которая состоит из: традиционного катализатора, адсорбера-улавливателя NOx, инжектора жидкости AdBlue, катализатора SCR, дизельного сажевого фильтра DPF. Все элементы соединены в единый блок и установлены в непосредственной близости к мотору. Адсорбер-улавливатель окислов азота NOx действует как катализатор холодного пуска, уменьшая выбросы NOx при температурах ниже точки срабатывания SCR-фильтра.
Источник: Opel
Категория: Авто