Шок жительница Мельбурна в получении текста
Опубликованно 17.08.2020 10:45
Житель Мельбурна жил с хронической болью, поскольку ей было около 15 лет, но ее состояние ухудшилось в последние годы, и она провела 10 дней в больнице в прошлом году после поступления в чрезвычайных изнурительных бедра и боли в пояснице.
Во время 27-летнего пребывания на Альфреда, внутренний городской больницы * юг Мельбурн Востоке, как ожидается, она будет выглядеть экспертом в клинике ревматологии но этого не произошло.
В итоге ей дали направление к эксперту амбулаторно.
Но проработав больше года ждали встречи, Мисс Томсон был потрясен, получив текстовое сообщение на 31 июля, сказав, что ее направление было отменено.
В сопроводительном письме написала, что были значительные сокращения в деятельность специалиста клиники, необходимые, чтобы высвободить ресурсы для того, чтобы больница могла ухаживать за любой всплеск COVID-19 случаев и осуществление мер физического дистанцирования.
Мельбурн был поставлен под 4 стадия ограничения на 2 августа после случаев коронавируса выросло до более чем 600 в день в прошлом месяце на фоне резкого скачка в случаях ухода за пожилыми.
В больнице сказали, что это может предложить только амбулаторный прием пациентов, кто срочно нуждается в уходе.
А г-жа Томсон понимает, что ответ коронавирус задержка назначений для пациентов, как она сама, она боится двигаться в больнице, чтобы отменить свою реферальную бы поставил ее на дно лист ожидания.
“Это эмоциональное воздействие чувствуя, как я начинаю сначала”, сказала она новости.ком.АУ.
В Праран-резидент обратилась в клинику в апреле прошлого года, но она говорит, что нет гарантии, что другой пациент, который был ранее обратилась в клинику позже, чем ей бы теперь находиться впереди нее, если им удалось получить направление от своего терапевта быстрее.
Очереди за Альфредом как правило, организованы в соответствии с датой пациента направления.
По теме: следите за нашими обновлениями видео коронавирус
Обзоры: правила блокировки Виктории объяснил
Наташа Томсон у нее направление на амбулаторное Альфред ревматологии клиники отменен.
МС Томсон тоже расстроен, что она будет вынуждена сделать новую ссылку с ее ГП.
“Это очень расстраивает, потому что это занимает много энергии, чтобы получить направление”, - сказала она.
“Это не просто ‘Эй, док, можете ли вы дать мне направление?’ Они должны оценить свои симптомы и сделать анализы. У меня нет лишней энергии, чтобы отправить дополнительные направления когда одна уже должны быть в системе”.
Представительница от Альфреда здравоохранения Клиническая команды упорно трудились, чтобы видеть неотложных амбулаторных больных, используя различные методы консультации в том числе по телефону, по телефону и лицом к лицу консультации.
“Существует много неотложных амбулаторных больных, которые ждут помощи, которые не могут получать его своевременно”, - сказала она.
“Это безопаснее для тех пациентов, чтобы быть выписан на попечение своего личного врача, который будет гарантировать, что они получат необходимую им помощь, а не оставлять их на листе ожидания.”
Она сказала, что если состояние пациента не изменилось с момента первоначального обращения, их ГП будет в состоянии решить, если это было целесообразно сделать новую ссылку и если срочно, здоровье Альфред будет обеспечивать эту помощь.
“Эта пандемия была создана в непростое время для всех нас, а мы продолжаем реагировать на потребности нашего сообщества, как лучшее, что мы можем одновременно обеспечить тех, кто нуждается в спасительной помощи может получить ее”, - сказала она.
“Как и другие медицинские услуги, здоровье Альфред был вынужден сократить деятельность специалиста клиники для поддержания безопасности пациентов и персонала, и обеспечить наличие ресурсов для неотложной помощи на наших веб-сайтах, и всей нашей общины.”
Но г-жа Томсон считает, что проблему можно было решить проще.
Она сказала, что ее первой реакцией, чтобы получить текст сообщения был шок, но это быстро переросло в гнев и разочарование после того, как она была неспособна войти в контакт с кем-либо о изменений.
“Я чувствовал, что они совершили массированный решение по поводу меня, без меня любой вход в моем медицинском обслуживании, и я не мог даже побеседовать с ними и задать вопросы”, - сказала она.
“Пациенты будут понимать, есть пандемии ... и что да, они должны простоять, но это означает, что ожидания приема все еще может случиться”.
Наташа Томсон получил уведомление об отмене заказа по смс.
Имея свою реферальную отменен, значит МС Томсон больше не было в очереди на прием, и неясно, будет ли она ждет дольше в зависимости от того, насколько быстро она может получить новое направление от своего терапевта.
“Мое тело не перестает болеть просто потому, что есть пандемии, как бы я хотел быть как ты, я не понимаю что нарушаю, я не останавливаюсь, нуждающиеся в уходе, потому что есть пандемия происходит,” сказала она.
“Повышенный стресс на самом деле большую боль триггером для многих людей, включая меня”.
МС Томсон сказал, что частный ортопед и специалист уже подтвердил, что у нее синдром Элерса Данлоса а направление в клинику ревматологии позволит генетическое тестирование должно быть сделано.
“Это может быть важно выяснить подтип, так как у некоторых жизнь-лимитирующих воздействий”, - сказала она.
“Имея такой диагноз с подчеркивания причинно, есть варианты лечения.”
Она сказала, что не может продолжать платить за хирург-ортопед или специалист по боли, и она также считает, что важно иметь лечащего врача, который выступает в качестве центрального контакта следить за ее лечением.
“Я разочарован тем, что состояние системы означает, что я должен тратить свои и без того ограниченные силы на это делаю”.
charis.chang@news.com.au | @charischang2
Категория: Здоровье