Ореол бесконечной двинулись в неизвестность. Критика подействовала
Опубликованно 17.08.2020 06:35
Microsoft является мастер при сдавливании хорошую мину при плохой игре, и Фил Спенсер генерал – чемпиона мира в этой дисциплине. После показа ореоле бесконечное, представители игрового направления Microsoft объяснила всем, что это игра, что они гордятся этим, и что проект получит десять лет поддержки. И вот, когда до релиза оставалось ничего, стрелка стоять, и не просто терпеть, и терпеть неизвестность, где-то в следующем году.
Следите за руками: во-первых, Microsoft объявила, что Halo бесконечный отличную игру, даже предзаказ открыт, но работать тогда когда надо принять для окончательного рассмотрения, решение о продлении развитие в течение многих месяцев. Это может говорить только об одном: стрелок-это огромные проблемы внутри команды, знает, и кто все-таки решил исправить это под давлением критики.
Смогут ли разработчики исправить игру, установив в нем более современной графикой? Непонятно, но тот факт, что Microsoft строго не получится крупных игровых проектов уже становится однообразным.
Ореоле бесконечное обновление развития pic.twitter.com/TFZvXhRN9f
— Гало (@Хало) 11 Августа 2020 Года
Категория: В мире