Самый короткий-жил автомобилей в истории Великобритании - как много ты помнишь?


Опубликованно 17.08.2020 01:46

Самый короткий-жил автомобилей в истории Великобритании - как много ты помнишь?

Слайд из

Некоторые автомобили настолько гениальны они остаются на рынке в течение длительного периода.

Большинство автомобилей, как правило, длится около семи или восьми лет на рынке, с середины жизни подтяжку лица, чтобы держать вещи свежим.

Некоторые автомобили уволено рано, потому что они опережают свое время, другие были в корне неверные, не продать и положить конец их страданиям, а другие пали жертвой корпоративных скандалов и прочих махинаций намного выше их разумения. Вот тогда, это Джордж Lazenbys британского автомобильного историю, полную информацию о том, сколько осталось на наших дорогах, и руководство по текущим ценам, в случае каких-либо соблазнить вас:

ПЯТЬ ЛЕТ НА ПРОДАЖУ

И мы начинаем сравнительный победители, автомобиль, который длился около пяти лет на рынке...

Альфа Ромео 159 (2006-11)

Красавец 159 не плохая машина, но низкая надежность предыдущем 156 и слабая дилерская поддержка обречен с самого начала, однако.

Сколько осталось? Ориентировочно 8000

Я хочу одного – сколько? Приличных, от ?3000

Audi А2 (2000-05)

Редкий мимо автомобиля от Audi, хотя только относительно, как вы увидите из оставшихся чисел. Функциональные низкого сопротивления укладка производится сложный, но серьезное выражение, что откладывать, в то время как остальные любили его облегченной конструкции из алюминиевого сплава с высокой посадкой сидения. Фирма езду и нужно доплачивать за пятое место были в машине, которая была далеко впереди своего времени мелкие неприятности. Высокие издержки производства в сочетании с смертельно замедление продаж, чтобы убить его преждевременно.

Сколько осталось? Около 12 000

Я хочу одного – сколько? Приличных, без Интер-галактической пробег около ?2000, и будущий классик потенциал.

Пежо РЗК (2010-15)

Это довольно купе был едва повышен на Пежо после запуска, с очевидным печальным последствиям. Еще одним утомительным аспектом является то, что этот горе-спортивный автомобиль разделяет свою платформу с Пежо Партнер и Ситроен Берлинго фургон фургон с электроприводом. Что может пойти не так? Однако высокая производительность R версия имеет своих поклонников и в нашем офисе,.

Сколько осталось? Около 12 000

Я хочу одного – сколько? Приличных, от ?5000. РЗК РС от ?12,000.

Опель Сигнум (2003-08)

Мрачный пример ГМ построить-это-и-это-будет-продадите наглость, которая смягчалась только ее близкого конца 2009 года. Оглядываясь назад, удивительно, что это бессмысленно, длинной колесной базой чудак остались в продаже в течение пяти лет. Один злополучный продукт недолговечен 2000-2005 Дженерал Моторс-Фиат альянса, его сестра автомобиль на Fiat Croma, которые вы будете шокированы и удивлены, узнав, также появляется в этой функции...

Сколько осталось? Около 9000

Я мягко говоря эксцентричным и хочется одного – сколько? Пять-цифра пробега вагонов от ?3000.

ЧЕТЫРЕ ГОДА В ПРОДАЖЕ:

Кадиллак BLS (2006-10)

Удивительно, что это продолжалось так долго, как это было, но, возможно, запасов потребовалось время, чтобы очистить. А переделан Сааб 9-3, BLS был необычным не только Кадиллак никогда не продавался в США, строится в Швеции и доступен с итальянским дизельным двигателем. Ничего плохого с международным кондитерское изделие, но ограниченные таланты ТБМ превратили его в уцененный Сааб.

Отрасли остряки прозвали его Боб Лутц специальный после ГМ шишка, кто отстаивал эту идею. Сделал вагон помочь? Нет.

Сколько осталось? Около 370

Я хочу одного – сколько? Только два на продажу сейчас, от ?1500.

Шевроле Авео (2011-15)

Этот небольшой, недорогой автомобиль был остановлен путем изъятия Шевроле из Великобритании; его коротко продается в приличных количествах прежде, чем исчезнуть так же быстро, как сообщение Snapchat.

Сколько осталось? Около 15 000

Я хочу одного – сколько? Навесы от ?800, приличных, от ?1300.

Шевроле Орландо (2011-15)

Другой автомобиль, безвременно ушедшей из жизни, когда "Шевроле" вывели из Великобритании. Построенный в Южной Корее, этот 7-местный был на самом деле достойный и достаточно практично.

Сколько осталось? Примерно 4000

Я хочу одного – сколько? ?4000 должно получиться у вас в 2012, например, с 60,000 миль на часах.

Крайслер Ипсилон (2011-15)

Это был необычно привлекательным мало Лянча – потому что он действительно был за значок Chrysler – но смутился. Он умер, когда имя "Крайслер" исчез из Великобритании, но живет в Европе, Лянча, что компании только и почти наверняка последней в истории модели.

Сколько осталось? Примерно 5000

Я хочу одного – сколько? От ?3000.

Джип Патриот (2007-11)

Патриот был неопределенным бездорожье, убогие, что с его мировые-стандартная каюта пластмасс и орать дизельный двигатель VW.

Сколько осталось? Около 4100

Я все еще хочу один – сколько? Приличных, от ?4000.

Мг 6 Magnette (2011-15)

В Magnette была загружена версия MG6 люк, рядом с легендарной мг название в отчаянии. Не самая худшая поездка в мире, он был бензиновый-только и мешают очень высокие эксплуатационные расходы.

Сколько осталось? Около 1100

Я хочу одного – сколько? Приличных, от ?4000.

Пежо 1007 (2005-09)

Пежо ответа... кто что знает? Она электрически раздвижные двери, которые тяжело открывать. Они также сделали автомобиль очень тяжелый и медленный. Он посмотрел усе, как свою карьеру на рынке Великобритании.

Сколько осталось? Около 6000

Я хочу одного – сколько? От ?1000.

Пежо 407 Купе (2006-10)

Хорошо сделал, но не надолго. Статистика выживания неидентифицируемые среди тех, и для других вариантов.

Сколько осталось? Неизвестно

Я хочу одного – сколько? От ?2500.

Рено Лагуна Купе (2008-12)

Статистика существования похоронены среди Лагуна люки и вагонов. Но поверьте нам: это редкость. Гораздо лучше выглядит, чем другие-Лагунас, некоторые сравнивали его с миниатюрной Астон Мартин, по крайней мере со спины.

Сколько осталось? Неизвестно

Я хочу одного – сколько? Пять-цифра пробега вагонов от ?4000.

Смарт Родстер (2003-07)

Это был умный, дорожных концепт-кар которого неприятно коробка передач помогли задушить продаж.

Сколько осталось? Около 4000

Я хочу одного – сколько? Достойным от € 2000. Теплый 101bhp Брабус версия имеет будущее классических возможностей, с ценами от ?4500.

Санг Йонг Кайрон (2006-10)

Кайрон был хороший внедорожник, но чувствовал, что это было все еще там, когда вернулся на асфальт. Он был с пяти лет, 250 000 миль гарантии, но даже этого было недостаточно, чтобы поддержать его судьбе.

Сколько осталось? 900 или так

Я хочу одного – сколько? Из около ?2000.

ТРИ ГОДА В ПРОДАЖЕ:

Альфа Ромео Спайдер (2007-10)

Паук был прекрасным, чтобы смотреть на, но отчетливо средней, чтобы ездить – действительно больше двух-местный кабриолет, чем Спортстер. Избыточный вес, свыше-c дрожью и все закончилось довольно быстро.

Сколько осталось? Ориентировочно 1400

Я хочу одного – сколько? Приличных, от ?5000.

Идея Фиат (2004-07)

Давным-давно твоя безграмотная, устал и в спешке писатель сделал ошибку, приняв это как "Фольксваген Гольф или аналогичные" в итальянский прокат автомобилей счетчик. Через несколько минут, подпрыгивая около автострады в середине ночи он понял свою ошибку. Страшно.

Сколько осталось? 2700 или так

Фейковая новость - я все еще хочу один - сколько? От ?1000.

Хонда CR-Z в (2010-13)

Он только что вышел из продажи в США в 2017 году, но изящный Хонда СR-Z гибрид исчез из британских шоу-румах пять лет назад. Это замечательная идея – совместить дерзкий воодушевлением 1980-х пр-х купе с низким уровнем выбросов, низким уровнем вину владения гибридом.

Но у CR-Z не было вполне достаточно быстры, чтобы разжечь неистовый изюминку своего предка (хотя уровень шума был там), в то время как обычный бензиновый автомобиль, который легко сочетается экономики.

Сколько осталось? Около 4000

Я хочу одного - сколько? Приличных, от ?5000.

Мерседес-Benz Vaneo (2002-05)

Разработчик-коммерческого концерна Daimler корабля рукоятки, как это было предложено название, предназначена для покупателей от. Что он и сделал.

Сколько осталось? Около 1500

Я хочу одного - сколько? Хорошо сохранившиеся примеры от ?3000.

Сиденья Толедо (2005-08)

Третье поколение Toledo был по сути Альтеа с толстым ботинком, на который многие покупатели сказали, что большой жирный нет.

Сколько осталось? Около 2500

Я хочу одного - сколько? Те, что снаружи все кажется мега миль, так что думайте ?2000 или около того.

Тойота Урбан Крузер (2009-12)

Прикольное название, почти холодной формы и охладить на холодный прием со стороны покупателей.

Сколько осталось? Около 4500

Я хочу одного - сколько? Хорошо выглядят от ?3000.

Воксхолл Ампера (2012-15)

Блестящий, храбрый и только бомбить, что Ampera был заколот высокой цене, а покупатели потом безразличие к зеленой машины.

Сколько осталось? 1200 или так

Я хочу одного - сколько? Пятизначные пробег примеров из ?10,000.

ДВА ГОДА В ПРОДАЖЕ:

Сейчас мы начинаем серьезно...

Астон Мартин Сигнет 2011-13

Молодой лебедь был в Тойота-Сити автомобилей IQ превращается в "Астон Мартин". Он якобы придумал на поле для гольфа; очень странный путь в Астон собственности.

Сколько осталось? 140

Я жажду Астон Мартин, что-нибудь сделает - сколько? Интересно, что само отсутствие успеха этого автомобиля, когда новый привел к нехватке держится остаточной стоимости. И гоночный автомобиль легенда Сэр Стирлинг Мосс-одна (на фото). Вы не получите на один меньше, чем ?30,000.

Кадиллак СТС (2009-10)

Еще один продукт, казалось бы, бесконечные ГМ квест, чтобы сделать Кадиллак сил в Европе. ГМ тиснением для правостороннего расположения и набор остро цены – существенно зарядки BMW 5 серии деньги за 7 размерный ряд автомобилей. Но он был вознагражден продажи всего 45 автомобилей.

Сколько осталось? 24

Я хочу одного - сколько? Крайне трудно достать, когда они появляются, они, кажется, продают за около ?10,000.

Шевроле Вольт (2013-15)

Вывод Чеви не помочь, но Вольт был медленно в обратном в любом случае, несмотря на его блеск. Это было просто слишком дорого.

Сколько осталось? 115 или так

Я хочу одного - сколько? Lowish-миль примеров от ?9000.

Дельта Крайслер (2011-13)

Жалкое, недолговечны, спроектированный значком издевательство и еще один пример Фиат Крайслер периодического злоупотребления брендов – это дельты, Лянча. Этот элегантный люк был верен стандарта, предварительно сплотив Дельта 1978 года. Не то, чтобы кто-нибудь заботился. АРК переименован в Дельта-сюда, потому что он полагал, что значки Крайслера будет душить продаж менее, чем полностью Лянча щит.

В любом случае, ценовая политика компании Delta героически амбициозный (эквивалент БМВ часто дешевле, в розницу если не реальные цены, по крайней мере), и его карьера была недолгой.

Сколько осталось? 850 или так

Я хочу одного - сколько? 70,000 версту от ?4000.

Салон Крайслер Себринг (2007-09)

С нами аренда бюджетного специального флота, что заставило тебя рада вернуться в свой собственный автомобиль. Противно.

Сколько осталось? Около 1500

Я люблю проката автомобилей – это сколько? ОК, смотрим примеры, чтобы было от ?1500.

Додж Эвенджер (2007-09)

Как на Себринге, но это должен был быть бюджетный автомобиль. Это было не так. Те, исторического Бент может быть интересно узнать, что Мститель название было что-то Крайслера на Хиллман Мститель, большой-продажа, но сейчас в основном забыты салон в 1970-х годах, и табличку сохранила, когда большая часть остальной части ее европейского подразделения был продан пса в 1979 году.

Сколько осталось? Около 700

Я хочу одного - сколько? ?2000 должна обеспечить аккуратный пример.

Путешествие Доджа (2008-10)

Путешествие было неудачным автомобилем, так как он был запущен именно как народ-носитель имплозия класс набирала силу, и новый владелец Крайслера Фиат ставит под сомнение мудрость о привлечении Додж брендов в Великобритании.

Сколько осталось? Около 1600

Я хочу одного - сколько? Разумные примеры, кажется, там от ?4000.

Додж Нитро (2007-09)

В толстом смысле он был довольно симпатичный, которое совпадало с его грубыми краями манеры. Пока еще не удалось увернуться.

Сколько осталось? Около 2100

Я хочу одного - сколько? Достойных примеров не огромный пробег около ?5000.

Автомобиль Fiat Croma (2005-07)

Это Croma сделал неспокойных 1980-х оригинальный хороший взгляд. В это трудно поверить Да Винчи процветало в нации, где это родилось. Это было безжизненное рулевое управление, сомнительной обработки, и мокрый переключения передач. Страшный.

Сколько осталось? Около 570

Я все-таки должен быть один - сколько? Очень дешево, от $ 1000, и не зря.

Мг портативные СВ (2003-05)

В качестве новых независимых мг Ровер кончились дороги, в мудрости своей он решил тратить время и деньги на этого красавца как бегемот переделки из строя Де Томазо проекта. А потом пытался продать его на Порше 911 деньги. Как наш Эндрю Френкель сообщил, когда он первый раз приехал он, “позиция вождения является одним из худших, которые я могу вспомнить... запас-это же отвратительно.”

СВ может бы и дольше но у компании закончились деньги, и закрыли.

Сколько осталось? 20 кажется

Я хочу одного - сколько? Они не часто приходят, но редкость по-видимому, помогло остаточная стоимость, и когда они продают, они делают это от около ?40,000.

Рено Вел Сатис (2002-04)

Классическая “чем они думали?” машина. Он был в обращении на почти ничего.

Сколько осталось? Около 230. Это хоть немного более обильные, чем его двухдверный сестра автомобиля Avantime. Есть только 200 из них оставили на дорогах Великобритании

Я хочу одного - сколько? Крайне редко, примеры, стоимостью от ?1500.

Renault Ветер (2010-12)

Любопытно нишу родстер, разработанный Рено Спорт. Эвтаназии в Рено УК калл диапазона конце 2011 года. А имя не без проблем в британском контексте.

Сколько осталось? Около 2600

Я хочу одного - сколько? Они, кажется, не делать много миль, так что большинство там, кажется, достаточно аккуратно, от ?3000.

Ровер CityRover (2003-05)

Индийский автомобиль с британским флагом на ее крупе. Это было, по крайней мере дешевые, но на то была причина для этого.

Сколько осталось? Около 1040

Моя жизнь является неполной без CityRover в нем - сколько купить? Это редкость - есть только один продается в настоящее время за $ 600.

ТВР Сагарис (2004-06)

В Tagaris является одним из лучших автомобилей во всей этой истории, хотя как и во всех TVRs вождения и обладания действительно не для слабонервных. Но просто смотреть на него. Было бы на много больше, но ТВР обанкротились.

Сколько осталось? 117, по сравнению с 190 в 2006 году. Мы подозреваем, что большинство из них были разбиты, а не слом

Я хочу одного - сколько? От ?60,000.

Опель Синтра (1997-99)

Даже Воксхолл инсайдеры думал, что это 8-местный этикетки для нас импорт был дорогой, а пить хлам, и, когда она выполняла очень плохо в краш-тестах в 1998 году его сняли с рынка, после чуть более двух лет в продаже

Сколько осталось? 28

Я хочу одного - сколько? Когда они придумали, думаю, что ?500 или около того.

Делориан DMC12 (1981-82)

В отличие от большинства этих автомобилей, Делореан сказка-это достаточно хорошо известный. По меркам своего времени это был не плохой автомобиль, а его дизайн, вероятно, достаточно хорошо в возрасте. И чайки двери по доступной спортивной машины не были полностью понюхал. Но это был не очень хорошо построен и был слишком тяжелый, и скандал, и финансовые проблемы привели к краху компании и преждевременной части автомобиля.

Сколько осталось? Очень мало на самом деле

Я хочу ехать в 88mph и в 1955 - сколько туда добираться? Автомобили были редкостью и культом в их пользу, так что вы не получите каких-либо последствий для менее ?30,000.

ОДИН ГОД НА ПРОДАЖУ:

Вы должны работать очень трудно – или очень не повезло – в последний, но один год на рынке. Вот члены этого закрытого клуба...

Шевроле Epica (2008-09)

Жаль, но будем делать только эти слова: эпик фейл. Вы, вероятно, забыли, что это очень утомительный семейный седан.

Сколько осталось? Около 310

Я хочу одного - сколько? ОК-смотрим пример в настоящее время на продажу за ?3000.

Шевроле Trax (2013-14)

Название этого кроссовера и полуфабрикатами, цифровая приборная панель были интересные, но он был убит по европейским вывод Чеви. В Trax, который живет и сегодня, в форме Опеле Мокка Х.

Сколько осталось? Около 1700

Я хочу одного - сколько? Приличных, от ?6000.

Хонда Легенда (2006-07)

Этот автомобиль действительно должен быть легендой, потому что он предложил дополнительный комплект, такие как автоматический, собственн-управления рулем полосе движения (впервые в отрасли), и вперед смягчения столкновения более десяти лет назад. Активный переднего освещения, Bluetooth и камера заднего вида появилась на удивительный состав комплекта.

Менее впечатляющим, на удивление, был 3.5 V6 объемом (малым числом оборотов вялость замедлился), но, что действительно за это техническое чудо было отсутствие дизеля в диапазоне, которые становятся последним писком моды на данный момент в исполнительном рынке.

Сколько осталось? Мы думаем, что несколько десятков этой конкретной модели

Я хочу одного - сколько? Аккуратный и близких от € 5600.

Ниссан Куб (2010)

Куб отлично смотрелся и на городских улицах Японии, а где-то между странно и глупо в Великобритании. Сделано в Японии, она понесла изрядный доставка и валюты-изменение затрат, и соответственно, он был чрезмерно честолюбив ценообразования, которая также помогла прикончить его.

Сколько осталось? Около 1050

Я хочу одного - сколько? ?5000 получает вас хороший пример.

Рено Флюенс ЭВ (2012-13)

Рено продано всего 79 прежде чем потянуть за разъем (к сожалению) на этот дороговат, короткий-диапазон электрический седан.

Сколько осталось? 60

Я хочу одного - сколько? Вы будете платить до $ 7000 – но вам придется найти сначала.

Рено Колеос (2008-09)

Вам придется работать довольно трудно не заметить-нажмите стрелы внедорожник, но Рено отлично с этим макияж Южной Кореи. Имя Колеос вернулся на новый внедорожник уже в 2017 году.

Сколько осталось? Около 2400

Я хочу одного - сколько? Приличных, от ?2500.

Сааб 9-5 (2010-11)

Это было излишне-бросился версии Сааб Опель Инсигния, задуман задолго до поспешил покинуть ГМ из Трольхеттан в 2010 году. Прекрасные места были испорчены сомнительная плавность хода и управляемость, ватное управление, и по приготовлению версии, по крайней мере, мертвенный зеленый матричных информационных табло, которые умудрялись быть воздушной, но приземлился как старый добрый КПК 464.

Тем не менее, он стоял смутный шанс в по общему признанию не очень большое ненемецкого рынке luxobarge, но он умер, когда Сааб катастрофически недофинансированы, более амбициозные новые владельцы обанкротились.

Сколько осталось? Около 1000

Я хочу одного - сколько? Около ?5000 получает вас в этот последний Сааб.

Субару В9 Трибека (2006-07)

С мордой еще более странно, чем ее название, эта дорога-тенденциозный внедорожник исчез так же быстро, как ралли Импреза. Почему-то он был запущен с журналистами в Венеции, разместить более обычно известен своим каналам, не своими дорогами.

Сколько осталось? Около 440

Я хочу одного - сколько? Хорошие от ?6000, хотя имейте в здоровенный ?555 ежегодный дорожный налог может оказаться более раздражающей.

Судзуки Кизаши (2012-13)

Полный привод, 2,4 литра бензин, автомат, 191 г/км, а дизельного топлива-имел ввиду низких продаж. Но это не лишало формы, мы думаем.

Сколько осталось? 325

Я хочу одного - сколько? Аккуратный те там от ?6000.

Логотип Хонда (2000-01)

И победитель... логотип Хонда. Это было в продаже в период с апреля 2000 по январь 2001 года, и, таким образом, на наш взгляд, была самой короткой на продажу запуске любой автомобиль, проданный в Великобритании в современную эпоху, трещин всего за девять месяцев на рынке. Почему?

Это был устаревший, скучный автомобиль запоминающимся для абсолютно ничего. За исключением, кажется, это был самый надежный автомобиль в Великобритании, по данным некоторых независимых исследований. Это было отчасти потому, что его было так мало, что кит не очень, чтобы пойти не так, но и потому, что он был японцем. Логотип был введен незадолго до первого Джаз (гораздо лучше автомобиля), чтобы дать точку опоры Хонда в этом классе.

Сколько осталось? Около 1050

Я хочу одного - сколько? Только одно там на момент написания статьи – более 60 000 миль, за $ 890.

Остин Аллегро 1 недвижимость

Мы точно не знаем, как долго Остин Аллегро 1 имущества остался в продаже, но мы знаем одно: он был только в производстве в течение 100 дней. В рассказе, к сожалению, типичная британская бесхозяйственности Лейланд, компания разработала и в полном оснащении производства для автомобилей, только до конца это месяца через три, как производства имущества перекладывается на Аллегро 2 рестайлинговая модель в конце 1975 года.

Сколько осталось? Очень, очень мало.

Я хочу одного – сколько? Раритет был поднят ценностей; рассчитывать на несколько тысяч фунтов.



Категория: Автокультура