Порше 911 Тарга 2020 комментарий УК


Опубликованно 11.08.2020 22:55

Порше 911 Тарга 2020 комментарий УК

Что это?

Насколько было видно, как что-то вроде ‘проблемка Порше’ на протяжении многих лет - те, которые никогда не были приняты столь серьезно, как купе ее сестра - 911 Тарга не без доли болельщиков, которые не идентифицируют себя как типичный бульвар шоу-лодки. Хотя они могут только признать это, - приглушенно, тихо, есть несколько довольно серьезных водителей там - некоторые из них коллеги - кто на самом деле нравится идея Targa верхом 911.

Вы, конечно, понимаете, почему. Я имею в виду, просто смотреть на него; а что может не нравится так, как ему удается сохранить практически все купе знаковых силуэт, несмотря на то, что есть довольно большой участок крыши хватает? Хотя полножирной кабриолет теперь еще красивее, чем обычно, его общая форма еще не соответствует этому новому 992-поколение Targa для чисто визуальной привлекательности. Это действительно довольно фантастического вида машину. На что это похоже?

Порше ГБ имеет тенденцию указывать большинства 911с на своей пресс-парка с дополнительным ездить 10мм перепад высот, поэтому было интересно найти этот немецкий-спец тестовый автомобиль пришел без. В любом случае, на достаточно хорошо-все дороги и автомагистрали, разницы в комфорте езды между двумя наладками не совсем день и ночь - то, что было подтверждено последующей езды на пониженной, задний-управляемый Каррера s в тот же день. Должен ли я купить один?

Это действительно зависит от того, насколько сильно вы по идее с открытым верхом 911. Задним приводом купе машина лучше водителя, нет никаких сомнений. И по этой логике задним приводом Каррера s кабриолет-это, наверное, более привлекательный вариант ехать без крыши. Это также просто под ?5600 дешевле, чем 4S и Targa, которые не ничтожная сумма даже по такой цене.

Но если самый быстрый, все-лапу кабриолет-это то, что вы после, тогда я понимаю, почему ты выберешь Тарга за традиционный кабриолет. Он стоит столько же, сколько 4S кабриолет, выглядит лучше, и хотя это может быть 50 кг тяжелее, на дороге я не уверен, что вы бы в конечном итоге тратить все свое время колесо, подчеркивая об этом.



Категория: Краш-тесты