Бентли Bentayga может 2020 комментарий УК
Опубликованно 11.08.2020 20:40
Что это?
Несмотря на внушительные глобального успеха внедорожника Bentayga с момента своего запуска в 2016 году Bentley всегда был немного обеспокоен общественной реакцией на стиль своего флагманского внедорожника.
Много шума растаял теперь, что глобальные продажи прошло 20 000, но настойчивые голоса продолжали критиковать встроенная Навальный и структура — хотя это быстро продаваемым в истории Bentley продолжает доминировать класса, чья площадь увеличилась в три раза в четыре года. На что это похоже?
Механических изменений мало, поэтому нового внедорожника Bentayga чувствует hearteningly знаком на дороге. Он большой и широкий, конечно, но как только вы начинаете вождения память изысканность, отсутствие шума и вибрации и, что особенное чувство благополучия, что, кажется, идет с высоко-езда внедорожников продолжает расти.
У V8 испускает далекий выхлоп woofle, что делает его более желательно, чем 6.0-литровый W12 (учитывая, что оба имеют столько власти, сколько вы, возможно, необходимо в большой внедорожник). С 0-60mph время 4,4 секунды, обильное тяги через умную систему 4x4, пневматической подвеской, системой, которая предлагает четыре воздуха-подвесные клиренсы, плюс 48 вольт активный крен системы управления, новейшие внедорожника Bentayga продолжает поставлять красиво на оригинальной модели обещанием универсальный высокая производительность.
После того, как вы прокатки восьми-ступенчатой коробкой передач разворачивает крутящий момент так грамотно, что ты даже не догадываются, что она работает. У вас есть подрулевыми переключателями, контроль режима и чувствительный и предсказуемый кикдаун, чтобы стимулировать действия, но такие устройства вряд ли приходится. И как обычно, режим вождения 'Бентли', чтобы пойти для. Другим не совсем такой счастливый компромисс на подвеска, дроссельная заслонка, двигатель и трансмиссия.
Несколько вещи разные. Сиденья имеют лучшую боковую поддержку, хотя вроде массива, панели приборов, вы не знали дефицита в предыдущей итерации. Единственное, что изменится, все-таки тонка, исходит от небольшой, но важный увеличение задней колеи. Теперь рулевое чувствует себя в тени более точным и даже меньше пострадала от ударов, в частности пособие по узким дорогам, где это надо гнать недалеко от тротуара бордюром или живой изгородью. Две вещи, дать конкретное удовольствие от вождения: точность управления и способность автомобиля к поглощению тяжелых-просмотр ударов со спокойствием и равновесием.
Не то, что Bentayga-это совсем идеально. Наш тестовый автомобиль, на 22 дюйма колеса, казалось, чтобы произвести больше шума автомобильной дороги, чем мы помним – разочарование, потому что высоко едущий автомобиль, как правило, менее склонны к этому, чем спортивнее машин, который едет ближе к дороге. Это не страшно, просто не так впечатляют, как мы надеялись.
Другой стенд-неисправность знакома многим с большим мотором автомобиль: не спешат реагировать на газ, когда ты ускорении с места на перекрестках. Это настолько вяло, и кажется, нужны такие решительные засунуть (в отличие от остальных элементов управления), что вы склонны выжимать акселератор, чтобы идти, чувствую себя драгоценный маленький ответ, Так дайте ему больше всего, как автомобиль реагирует на ваш первый запрос, который дает слишком много наставили, и делает все это неопрятно. В машине любой которого другой режим вождения плавный и изящный, это, кажется, проблема, которую надо решить. Особенно когда больше из нас-драйва электромобилей и используются для очистки вылетов. Будем надеяться, что электрически помощь модель электромобиля будет лучше. Должен ли я купить один?
До сих пор, к 2020 Bentayga является полностью круглый бриллиант машина, поставлены на уровне качества сборки, что большинство из нас не путь к совершенствованию, что в свою очередь делает цены кажутся вполне разумными.
Bentley-это все тоже в курсе, что это теперь имеет завоеванные позиции на рынке, чтобы защитить, и построил машину, чтобы сделать это.
Спецификация внедорожника Bentayga от Bentley
Где Глостершир цене ?179,700 на продажу сейчас двигатель V8, в 3996cc, твин-турбированный бензиновый Мощность 542bhp при 6000об / мин крутящий момент 568lb футов в 1960-4500 об / мин коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 2416kg максимальная скорость 180mph 0-62 миль в час 4.4 секунды экономии топлива 21.2 миль на галлон выбросы CO2 302 г/км соперников Астон Мартин DBX имеют атрибут, Роллс-Ройс Cullinan в
Текст объявления Комментарий поделиться Вы, как автолюбитель, как и мы? Вам все самые лучшие авто новости, обзоры и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Подписаться на рассылку автомобиль сейчас. Сенной Медиа Группа, издатели автомобиль серьезно относится к вашей конфиденциальности. Вы можете отписаться в любой момент с помощью механизма отписаться в любом письме от нас. Мы будем использовать вашу информацию, чтобы убедиться, что вы получите сообщения, которые имеют отношение к вам. Чтобы узнать больше о том, как мы используем информацию, которую вы предоставляете нам, пожалуйста, см. нашу полную конфиденциальность. Присоединиться к дискуссии Комментарии 1
Billnyethescienceguy Не Шикарно 10 августа 2020 Укладка на это слишком занят или слишком много линий. Я не думаю, что это визуально улучшение. Внутри кнопки с дешевым винилом хром завернутыми краями не морочить голову никому, либо.
Категория: Краш-тесты