Мерседес-Бенц Е-класс E300e 2020 комментарий УК
Опубликованно 11.08.2020 13:20
Что это?
Несмотря на четыре года прошло после его запуска, пятого поколения Mercedes E-класса по-прежнему занимает твердую конкурентоспособную позицию, как один из наших исполнительных день рождения класса.
Есть, конечно, сейчас острее, более интересным и визуально более увлекательной претендентов класс. Но Е-класс-это сочетание непревзойденного комфорта и изысканности выдержали испытание временем, а также сохранила значительную часть автомагистрали-усидчивый флота и деловых рынков. На что это похоже?
Начнем с визуальных настроек, которые достаточно малой для наших фотографу, чтобы узнать, что именно изменилось за старую модель. Передний конец несет в себе большую часть изменений, в том числе стандартные светодиодные фонари, вдохновленные последними CLS и новой решеткой радиатора и бампером договоренности.
Новые задние фонари также были добавлены на задней панели, но и обновление вряд ли изменится основных ничьего мнения на Е-класс дизайна. Честно говоря, с основных немецких конкурентов движется все смелее и более агрессивные подходы к проектированию, относительно вежливый и элегантный Е-это глоток свежего воздуха.
Вещи становятся более интересными, внутрь. Архитектурно это знакомо, но детали изменений очень много. Первым изменением является легко обнаружить: руль сместился в более минималистичном сплит трехспицевый дизайн, что позволяет два отдельных бара распределительного устройства должны быть установлены вдоль двух горизонтальных спиц. Это сейчас емкостным сенсорным управлением, который, кажется, немного форма-за-функции, но становиться более естественно использовать на практике. Должен ли я купить один?
В целом, новый Е-Класс является более технологичным, но сохраняет качества, которые мы знаем и любим; а именно его способность поглощать большие расстояния или круиз вокруг даже самых режущее и колющее город, не вызвав водителя сердечного ритма.
Это все-таки сильная покупка, но это E300e не плагин гибридный вариант E-класса серии мы будем бухать на. Та честь идет к еще относительно новые гибридные E300de дизель. Мерседес может находиться довольно одинокий путь с этой технологии, но нет никаких сомнений, его учетные данные: плавность ЭВ сочетании с долго-расстояние бензиновый способность и возможность легко порвать 50 миль на галлон в бега после того, как батарея разрядилась.
5-й серии (и его Plug-в предложении) остается, отличный многоборец, однако, предлагает около 90% балованию опыт руководящей работы E-класса, но с большим динамическим репертуар должен вдруг быть преодолены при необходимости, чтобы бросить пять-метровый шикарный салон, вниз по извилистой участке дороги с развязностью.
Категория: Автокультура