Первый диск: 2020 Фольксваген Гольф ГТИ
Опубликованно 10.08.2020 05:50
Что это?
Сорок четыре года. Вот сколько Фольксваген Гольф ГТИ был в продаже. Довольно приличный добежит, то. Модель первого поколения, введена в 1976 году, создал формулу, что каждый из его преемников и внимательно следила, с решительным увеличением производительности и динамика по сравнению со стандартным гольфом вместе с пакетом стайлинга, которые так же просто, как это тонко.
Мы ограничиваем наше использование слова "культовым" в автомобиле, но это описание, которое подходит лучше, чем любой другой здесь. Буквы ГТИ уже давно стали синонимами для праздников и горячая производительность люк. И так это с хорошим интернет-заинтересовать и заинтриговать, что мы подходим к последней версии, запланированных к поставке в Великобритании к концу года. На что это похоже?
Фольксваген утверждает стандартной версии этот автомобиль предлагает наилучшие показатели любого Гольф ГТИ еще. Однако, вы могли быть извинены для того, глядя на скромный по классу-стандарты 242bhp его обновленным 2.0-литровым двигателем и интересно, если это действительно может доставить внутренние ощущения, что покупателей в этой части рынка. В конце концов, Форд Фокус ст пакеты 273bhp, Хендай и30 Н 271bhp и Рено-Меган РС 276bhp. Должен ли я купить один?
Гольф GTI остается зрелый выбор в своем классе. Это быстро – хотя и не так яростно – более отзывчивы, чем когда-либо, комфортно в соответствующие настройки режима езды и великолепно изысканно. Немного больше различий от стандартного гольфа, лифт в воспринимаемое качество некоторых из его внутренней отделки и более заманчивые выхлоп бы сделать это более привлекательное предложение, но после 44 лет в острый конец хот-хэтча занимает, Volkswagen говорит, что знает, что его клиенты хотят.
С этой целью, еще более мощный Golf GTI Клабспорт модели с близкими к 285bhp планируется запустить до конца 2020 года в качестве замены для досрочного исполнения ГТИ. В настоящее время, однако, стандартная модель представляет собой предсказуемый заранее на модель, которую это заменяет. Он лучше во всех отношениях, не в последнюю очередь в том, как он ездит.
Цена уточняется двигателя 4 cyls, 1984cc, турбированный, бензиновый Мощность 242bhp на 5000-6500об / мин крутящий момент 273lb фут при 1600-4300rpm коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1448kg 0-62 миль в час 6.3 сек максимальная скорость 155 миль в час (регулируется) экономика тва СО2 тва соперники Форд Фокус СТ, Хендай и30 Н, Рено Меган РС
Категория: Краш-тесты