Потому что, где дети любят больше смотреть телевизор, чем другой?
Опубликованно 08.08.2020 08:45
Ученые из University of East anglia и принадлежностями для Барбекю и Лондонского университета провели совместное исследование, по результатам которого они выяснили, как темперамент ребенка может влиять на количество просмотров их телепередач, пишет Science Daily.
Новые исследования показывают, что мозг реакции 10 месяцев дети могут предсказать, если им нравится смотреть на динамичных телевизионных программ, и шесть месяцев спустя.
«Чувственный среды младенцев и детей-это действительно сложно и громоздко, но и возможность обратить внимание на то, является одним из краеугольных камней для развития детей. Также вопрос, дети очень разные, в их попытке открыть его окружения и привлекать новые очки или звуки», - сказал автор исследования, доктор школы психологии Университета East anglia Теодор Ним.
По ее словам, исследователи хотели выяснить причины, по которым дети отличаются друг от друга в поисках новой зрительной сенсорной стимуляции, например, когда их привлекают блестящие предметы, яркие цвета или движущиеся изображения на экране телевизора.
Ученый отмечает, что было предложено много теорий, чтобы объяснить эти различия. Некоторые ученые предполагают, что менее чувствительны дети будут пытаться меньше стимуляции, в то время как другие считают, что некоторые дети просто быстрее, чем другие в процессе обработки информации, и эта возможность может побудить их стремиться к большей стимуляции.
Тем не менее, авторы исследования выдвинули новую теорию, согласно которой стремление к новизне, возможно, некоторые дети, искать более разнообразные раздражители.
Для его подтверждения ученые с помощью электроэнцефалографа изучали активность мозга в течение 48 10 месяцев дети во время просмотра 40-секундный ролик «Дисней».
В частности, ученые изучили, как волны головного мозга младенцев реагируют на случайные прерывания фильма , которое проявляется в виде черно-белой шахматной доске, вдруг palace на экране.
Ученый сказал, что в то время как дети смотрели повторы видео, сигналы электроэнцефалограммы, ясно, что они узнали.
Ему сказали, что ожидали, что теперь узнаваемый видео будет меньше привлекать внимание детей, и вы начнете замечать, как шахматная доска. Однако, позже выяснилось, что часть детей начала отвечать на шахматной доске, еще до его появления, а другая часть продолжала смотреть ролик даже тогда, когда ничего нового на экране не отображается.
Кроме того, родители и опекуны попросили заполнить анкету на чувствительной поведение их детей, в том числе вопрос, как если бы их детей в интернете динамические телешоу. Такой же вопросник родители заполнили и шесть месяцев спустя.
Результат был очевидным. Оказалось, что это просто скорость, с которой дети обращают внимание на шахматной доске в видео, прогнозируя, если им нравится смотреть динамику, телевизионные программы или нет, и шесть месяцев спустя.
Следующий этап исследования ученых будет послана для того, чтобы понять, что движет эти индивидуальные различия внимания к новостям, в том числе роль, которую может сыграть среды.
Категория: Общество