Альфа Ромео Джулия Quadrifoglio к 2020 комментарий УК
Опубликованно 06.08.2020 19:20
Что это?
Прошло четыре года с обновленной Альфа Ромео сначала развязал его фантастические и QV-Джулия на автомобильной массы. Как рады мы были: вот был первый с задним приводом Alfa-это модель в четверть века. Она не только оказаться водитель добросовестный автомобиль, но это было также просто-напросто лучший автомобиль "Альфа" был запущен в поколение.
Несмотря на все это, что все было не очень радужно в Турин в течение следующих лет. Продаж боролся в Европе и США; Стельвио внедорожник, с которой он поделился своей недавно разработанной платформе Джорджио не так хорошо, как ожидалось; и в планах Альфы на поле семь моделей к 2023 году были значительно восстановил. Учитывая миллиарды фунтов материнской компании Fiat Chrysler автомобили ворвался бренд харизматичный бывший генеральный директор компании Серджио Маркионне, это должно быть относительно. Возможно, предстоящее слияние концерна PSA будет повернуть дело к лучшему. На что это похоже?
Не то чтобы это имело значение, как и QV-Джулия по-прежнему великолепен, как всегда. Его производительность свирепые, но не настолько возмутительным, что он чувствует, как Overkill на общественных дорогах. С 3000 оборотов в минуту или так на часах, турбо лаг, но это все не существует, и расширенное топать на газ будет держать разгон впечатляюще эффективной постоянной по всему контуру, чтобы ограничитель. Если вы выбрали ручной режим - как следует - тебя тогда пригласить, чтобы захватить один из прекрасно обработанный, холодный на ощупь металл подрулевые переключатели в слот следующей передаче дома. Этого почти сразу последует удар хлыста из выхлопной трубы, и достаточно сильный удар как восемь-скорость Альфы коробка передач слотов следующем соотношении домой.
С режимом езды ДНК селектор установлен в положение ‘D’ для динамического, "Феррари" -производное двигатель V6 звучит очень хорошо, тоже с богатым механическое рычание, которое наводит нас на мысли о его намерениях обильные производительности. И хотя этот рык превращается в больше ржали, чем по-настоящему незабываемый оперный климакс как растут обороты, вряд ли вы будете чувствовать себя обсчитанными для звуковой драмы. Тем не менее, необязательно Akrapovic выхлоп будет абсолютно выгодным вложением.
Приемистость заметно слишком заточена в Д,. Это здорово, когда дорога впереди свободна, а ты отталкиваешь его, но по всему городу, это, пожалуй, чересчур агрессивным и срочно. Что сказал, в обычном режиме, что указывает реакция притупляется в гораздо более цивилизованном уровне, и коробка передач по-прежнему хорошо воспитана, тоже. Должен ли я купить один?
Даже с его слегка обновленный интерьер, Альфа все равно не дотягивает до подобных Мерседес-АМГ С63 с точки зрения "премиум" привлекательности. Для некоторых, его саундтрек В6 может бледнеют в сравнении с хриплая С63 в V8 тоже.
Но как инструмент вождения, Альфа Ромео остается исключительное устройство. Со стартовой ценой ?67,195, это самая лучшая часть из ?10,000 дешевле, чем Мерц, а также. Конечно, там были рассказы классика Альфа ненадежности, но даже если и так, трудно поверить, что Джулия Quadrifoglio, который не заслуживал гораздо большего уровня успеха продаж, чем это в настоящее время достигает.
Альфа Ромео Джулия Quadrifoglio, Который
Расположение Бакингемшир на продажу сейчас, цена ?67,195 двигатель V6 двигателем 2891cc, двойным турбонаддувом, бензиновый Мощность 503bhp при 6500об / мин крутящий момент 443lb фут при 2500 об / мин коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1580kg 0-62 миль в час 3.9 сек максимальная скорость 191mph экономики 27.2 миль на галлон выбросы CO2 236 г/км соперники Мерседес-АМГ С63 s, БМВ М3
Текст объявления Комментарий поделиться Вы, как автолюбитель, как и мы? Вам все самые лучшие авто новости, обзоры и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Подписаться на рассылку автомобиль сейчас. Сенной Медиа Группа, издатели автомобиль серьезно относится к вашей конфиденциальности. Вы можете отписаться в любой момент с помощью механизма отписаться в любом письме от нас. Мы будем использовать вашу информацию, чтобы убедиться, что вы получите сообщения, которые имеют отношение к вам. Чтобы узнать больше о том, как мы используем информацию, которую вы предоставляете нам, пожалуйста, см. нашу полную конфиденциальность. Присоединиться к дискуссии Комментарии 11
Джер Одной из проблем является, как ни странно 31 июля 2020
Они стоят дороже, почти новое, чем задерживающий С63 и я думаю, что если скидки учитывать. Частично снижение темпов девальвации частично Мерк нагрузок дилерской сети со слегка использованный запас.
Категория: Краш-тесты