Альфа Ромео Стельвио и QV 2020 комментарий УК
Опубликованно 05.08.2020 11:10
Что это?
Альфа Ромео, конечно, не церемонился, когда она запустила Стельвио.
Когда крышки сдернули первого серийного внедорожника Турина в 2016 автосалоне в Лос-Анджелесе, игроков не приветствовали некоторые семьи, буднично дизельный коробка на колесах. Но вместо этого увидел, было Стельвио и QV, а 503bhp монстра, который поделился своим основам и Феррари-производные твин-турбированный V6 с фантастическим клевер листьями салон-Джулия. На что это похоже?
Существуют две основные причины, почему Стельвио Quadrifoglio, который не забить больше, чем четыре звезды, когда мы апробировали в прошлом году. Первый интерьер, который не дотягивает до ожиданий, что около-?70,000 ценник неизбежно приносит. Практичность была хорошей, и это было довольно звука эргономичный; вы сидели в достаточно лежачие положение по сравнению с другими спортивными внедорожниками. Но многие детали и крепления оставляют желать лучшего с точки зрения воспринимаемого качества: пластик используется слишком обильно.
Второй проблемой является его юзабилити. Альфа, конечно, не возиться с Стельвио настройка, и ее инженеры абсолютно прибил этой точки зрения создание добросовестных вождения машины. Для всех намерений и целей, что и QV-Стельвио был самым захватывающим и интересным внедорожник производительности на продажу. А по цене вышло: как захватывающее, как это несомненно был, его юзабилити в качестве фактического внедорожников семейства были скомпрометированы нрав, что был слишком непреклонным и хардкор во время обычной повседневной езды. Эта обновленная Стельвио Quadrifoglio, который решает одну из этих проблем совершенно без его разрешения. В салоне теперь немного более роскошное место чтобы провести время, но разница ночь-и-день будет привирает. Как и в случае с обновленной Джулия Quadrifoglio, который, наиболее узнаваемый изменение касается центральной консоли. Там, где раньше была хорошая сделка из матового пластика вокруг селектора передач и другие различные поворотные регуляторы размещены здесь, вот и углеволокна.
Независимо от того, экспансивный углеволокна-это на ваш вкус или нет, все выглядит гораздо более аккуратно интегрированы, чем раньше. Добавить новый сенсорный экран тоже приветствуется, хотя это не горит обороты в плане своей отзывчивости и графической изысканности. Стельвио Quadrifoglio, который еще не совсем там с подобными Порше Macan, но разрыв, конечно, ближе, чем это было ранее. Должен ли я купить один?
В качестве водителя внедорожника, что и QV-Стельвио, а теперь, как и раньше. Но в то же время, уровень ответственности даже рассматривать бег как ежедневный семейный катер остается такой же высокой, как никогда. Пожалуй, больше чем любого автомобиля, внедорожника должны быть способны обеспечить некоторый уровень комфорта и изысканности в тех случаях, когда идет дождь или темно, или когда вы просто бегала по магазинам и не хочу быть постоянно в курсе того, что происходит в каждую щелку на дороге его колеса переехали.
Но как бы то ни было, все равно нельзя не любить самой горячей Стельвио. Для лучше или хуже, Альфа является гораздо более единственного и бескомпромиссный подход к построению внедорожника производительность, чем любой другой производитель там. И хотя это, может положить несколько человек, что теперь ?73,195 автомобиля, вероятно также, чтобы привлечь столько же.
Спецификация Альфа Ромео Стельвио и QV
Где Бэкингемшир, Великобритания Цена ?73,195 на продажу сейчас двигатель V6 двигателем 2891cc, твин-турбо, бензиновый Мощность 503bhp при 6500об / мин крутящий момент 443lb фут при 2500 об / мин коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1830kg максимальная скорость 176mph 0-62 миль в час 3.8 сек Расход топлива 24.6 миль на галлон выбросы CO2 261g/км соперников Порше Макан Турбо, Мерседес-АМГ комплектации GLC 63
Текст объявления Комментарий поделиться Вы, как автолюбитель, как и мы? Вам все самые лучшие авто новости, обзоры и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Подписаться на рассылку автомобиль сейчас. Сенной Медиа Группа, издатели автомобиль серьезно относится к вашей конфиденциальности. Вы можете отписаться в любой момент с помощью механизма отписаться в любом письме от нас. Мы будем использовать вашу информацию, чтобы убедиться, что вы получите сообщения, которые имеют отношение к вам. Чтобы узнать больше о том, как мы используем информацию, которую вы предоставляете нам, пожалуйста, см. нашу полную конфиденциальность. Присоединиться к дискуссии Комментарии 7
Но пасаран Одно исправление 4 августа 2020
Чтобы ваш автомобиль ездил без выхлопной АКРА не стыдно, в машине звучит просто отлично, без выхлопных газов, что позор-это цена, которая выхлопных АКРА, это чудовищно завышена. Я хотел заплатить за керамические тормоза, но я бы никогда не платить деньги АКРА просит выхлопных газов.
Категория: Краш-тесты