Мерседес-Бенц-экв: электрический минивэн по цене от ?70,665


Опубликованно 02.08.2020 10:40

Мерседес-Бенц-экв: электрический минивэн по цене от ?70,665

Новый Mercedes-Benz в экв доступна для заказа в Великобритании, с ценами, начинающимися от ?70,665.

Это второй ЭК-импортный электрический Мерседес на продажу, а первые поставки должны начаться осенью. Один вариант трансмиссии и три уровня отделки объекта.

Базовая модель поставляется с новейшими Мерседес эквалайзер конкретных информационно-развлекательной MBUX и навигационную систему, а также пакет для вождения помощи, многолучевые светодиодные фары, электрические раздвижные двери, камера заднего хода и освещения как набор моментов.

Подойдя к спорт премиум (?72,895) добавляет 360 градусов камера, электропривод сидений с памятью, обновленный дизайн экстерьера, интеграция смартфона и стол пакет для задних сидений. Диапазон-парадов Спорт "Премиум Плюс" (?77,145) добавляет Burmester звуковой системы, пневматической подвеской и 18-дюймовыми колесами.

Утверждал, пионерские электрический премиум МПВ в экв была разработана, чтобы обратиться к флоту, так и для частных покупателей с двойным акцентом на практичность и комфорт.

Официальный диапазон экв до 213 км от полного заряда, при этом энергия, запасенная в 90kWh литий-ионный аккумулятор установлен под полом для улучшения динамики и максимальное внутреннее пространство. Его можно зарядить от 10% емкости до 80% менее чем за 45 минут.

Мощность передается через фикчированн-шестерни коробки передач к передней панели электромотора мощностью 201bhp и 267lb футов – достаточно, чтобы продвинуть 3500кг EV до максимальной скорости 99mph.

Бенджамин Кехлер, глава Mercedes-Benz по инициативе фургонов привода eDrive, сказал: "цифры не так важны, но когда вы едете в пробке на дорогах или в городах вы хотите всегда быть в состоянии соответствовать скорости других людей.

“Вы хотите есть ощущение, что всякий раз, когда вы нажмете газ, можно слить трафик сразу”.

Рекуперативного торможения увеличивает диапазон и могут быть скорректированы с помощью весла за руль. С регенерацией энергии тормоза на максимальных настройках, Мерседес говорит, что экв можно управлять с педали акселератора.



Категория: Автокультура