На Ceed Sportswagon 1.6 GDI на Киа фев 2020 обзор Великобритании


Опубликованно 21.07.2020 01:45

На Ceed Sportswagon 1.6 GDI на Киа фев 2020 обзор Великобритании

Что это?

Это Plug-в гибридной версии маститых на Ceed Sportswagon Киа. Вместе с недавно введенной Xceed Фева, это первый вариант в настоящее время довольно обширной семьи Сеед, в котором есть как розетка и дизельный мотор. Плагин версии очередной люк, как ожидается, прибудет позже в этом году, и, возможно, будет действовать Фева в какой-то момент, а также. Но сейчас это его.

На авторынке на Ceed Sportswagon использует ту же самую трансмиссию как уже установлено Ниро Фева. Так что есть небольшой, атмосферный 1,6-литровый с четырьмя горшками в паре с 79bhp электродвигатель для привода передних колес. В 8.9 кВт-ч литий-ионный аккумулятор в миксе, тоже, что дает плагин Ceed в возможности проехать до 35 миль на электроэнергию в одиночку. Подключите ее к 3kw самонаводят заряжатель и вы сможете пополнить его примерно два с четвертью часа. На что это похоже?

Вальяжно по-взрослому и хорошо обработанными, в некоторых отношениях, и менее впечатляющим в других. Но давайте начнем с плюсов. Он едет в кругленькую моды благодаря своей Макферсон-стойки передней и многорычажной задней подвеской, с приличным вертикальный контроль над телом и хорошая устойчивость к ухабам и кочкам и тому подобное. Автобанам, проселочным дорогам и городских улиц - он обрабатывает их все с относительно меньшими усилиями или беспокоить.

Он обрабатывает достаточно сладко, тоже с хорошим переднего плана ответа и более чем достаточное сцепление в повседневной езде. Хотя есть немного подделка-чувство, чувство веса около колеса, как вы добавить блокировки, рулевое управление, тем не менее, точный. Крен кузова становится немного более выраженным, как вы набирать скорость, но вы никогда не сказать Сеед чувствует себя свободным и своенравным. Ему не хватает изюминки и некоторые уравновешенность вы получите в Форд Фокус, конечно, хотя многие, вероятно, как его чуть больше, без излишеств подход, чтобы получить вниз по дороге.

Интерьер типичен Киа, в том, что она выглядит и чувствует себя очень хорошо на его строительство, с макетом, что приоритетом является простота использования, но также, что не хватает немного таланта. Есть множество регулируемость в электрический привод сиденья водителя и рулевой колонки. Это комфортабельный автомобиль для пилота и, вероятно, удобно для задних пассажиров, слишком, благодаря приличной ног и головы.



Категория: Краш-тесты