От esprit иже: взлеты и падения лотоса
Опубликованно 19.07.2020 08:15
Хорошо, что Лотус не был основан на год раньше. Потому что мы пришли, чтобы написать о свое 70-летие в начале 2017 года, может быть, не слишком много, чтобы праздновать. Славное прошлое, да, но заикание присутствует и весьма неопределенное будущее.
Но теперь – под новой собственности и управления, и с Фил Пофэм, который сыграл важную роль в превращении Ягуар Ленд Ровер на такой успех в начале нынешнего десятилетия, в главной роли – это справедливо сказать, что его будущее уже редко, если когда-либо, выглядел ярче. Насколько ярко? Вам нужно только посмотреть на то, что новый владелец "Джили" сделано с другого ее приобретения, Вольво, увидеть потенциал. За время своего пребывания у Вольво была катапультировался из многолетних и не хватает статуса, чтобы быть по-настоящему амбициозный бренд с мирового класса продуктами.
Сейчас, правда, давайте праздновать величайший лотосы (и не очень великих) и больших приводах, которые мы имели в них. Когда дело доходит до лотоса, диск всегда был и, что бы ни случилось к марке в будущем, что так оно и должно оставаться.
Лотос великих
Вы можете возразить, подбрасывать, когда Лотос на самом деле появилась на свет. 1948 год относится к первой машине Колина Чепмена, который был изменен Остин Севен. Но сам Лотус Инжиниринг не появляются до 1952 года, в том же году, в котором Лотос МК VI стал первым, чтобы быть проданы для общественности.
Категория: Автокультура