Почти-новое руководство по покупке: Ягуар я-ПАСЕ


Опубликованно 14.07.2020 16:05

Почти-новое руководство по покупке: Ягуар я-ПАСЕ

Помню времена, когда ягуар был либо невероятно быстрый родстер или иконоборческих роскошного седана возлюбленный довольно безвкусной директоров компании? Спустись на Землю, Солнце: это 21 век и каждый хозяин любой марки автомобиля теперь более вероятно, чтобы быть внедорожник или, даже больше-тенденция, полностью электрический внедорожник.

Введите я-ПАСЕ, симпатичный нулевым уровнем выбросов автомобилей, которая взяла своего класса штурмом с 2018 года. На самом деле, "Ягуар" был впервые создан роскошный автомобиль марки для разработки собственного электромобиля с нуля. Затем его загружают в рынке, казалось бы, доминирует на этом этапе Теслой и она выходит с другой стороны триумфальным: в I-Пэйс завоевала поклонников за его стиль, практичность внедорожника и длительности полета.

Под его полом является огромный аккумулятор, который управляет всеми четырьмя колесами через два электромотора – один на передней и один на задней. Что 90kWh батареи обеспечивает автомобилю исключительную производительность и официальный диапазон 292 миль, превосходит большинство своих ближайших конкурентов.

Как для стим, даже начального уровня с спецификаций включает в себя много предметов роскоши, включая бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль и окружающей среды внутреннее освещение. Обновление до SE получает вас большие колеса, адаптивный круиз-контроль и дополнительный комплект безопасности. Диапазон-топпинг авто вышки имеют также подогрев задних сидений и матричные светодиодные фары.

На дороге, я-ПАСЕ может, несмотря на ее стройной внешности, чувствовать себя немного тяжелым, что не удивительно, потому что, почти 2,2 тонны, это на самом деле немного тяжелый. Однако, он обрабатывает хорошо и идет, как скорый поезд, когда вы кладете ногу вниз. Она тихо, тоже, и даже ездит неплохо, хотя острые неровности могут выловить в и-темпе езда на большие, 20-дюймовые колеса.

Внутри он еще более впечатляющей. Ведущее положение низко для внедорожника и сиденья предлагают много поддержки. Все, что я-шагов сделать пятно 12.3 в цифровой дисплей, который позволяет водителю решать, какую именно информацию они хотят видеть прямо перед ними. Они также получают частично сенсорная панель, ниже, на центральной консоли, которая используется для управления системами, включая климат-контроль.



Категория: Автокультура