Мазда СХ-5 2.0 Skyactiv-г Спорт 2WD и 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 13.07.2020 14:20
Что это?
Последний пересмотренный вариант большой внедорожник Мазда. Это такой автомобиль, в котором вы можете не ожидать, чтобы найти дизельный двигатель на все – дайте только атмосферный, учитывая рынок, где подавляющее большинство всех двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и сейчас. И еще потому, что Мазда-это Мазда, она любит делать вещи по своей специфической философией. Так что более или менее тот же 2,0-литровый атмосферный Skyactiv-г двигатель как раз работает родстер MX-5 можно было в Tiguan-конкурируя СХ-5.
Это означает, что вы не найдете новой переменной степенью сжатия, фирмы Skyactiv, в-Х дизельный двигатель, который делает немного больше мощности и крутящего момента для меньше и легче, Мазда 3 хэтчбек и СХ-30 кроссовер, чем этот CX-5 получает. По причинам, хорошо известным для Мазда СХ-5 по-прежнему со старым бензиновым комочком, хотя он уже приобрел активную цилиндра выключения системы, которая обеспечивает 8% экономии на как ВПИМ-сертифицированной лаборатории тестирования выбросов CO2. На что это похоже?
СХ-5 остается привлекательной подсластила пилюлю компактный внедорожник. Это не самый простой в автомобиле, его породы, конечно, а, скорее, своего рода внедорожник можно имея лишь скрепя сердце признавал, что можно делать с пространством и универсальность такого автомобиля открывается, в то же время не готов отказаться быть заинтересован и водителя просто нет.
Это особенно верно, если вы идете на бензиновой версии, что обороты довольно сладко и нужно работать довольно трудно сделать автомобиль разгоняется гораздо срочность; и который, к счастью, имеет ловкий, точный контроль веса и четкое реагирование на вознаграждения инвестиционного усилий. Если вы любите внедорожники торки и непринужденно, наверное, это не автомобиль для вас.
Аналогично, если банк об избиении 50 миль на галлон, чтобы сделать ваши ежемесячные расходы на топливо добавить вверх, это не будет работать для вас, либо. Даже с новой системой отключения цилиндров, этот автомобиль возвращает только 45mpg на типичный круиза автострады. Наверное, что-то среднее между 35mpg и 40mpg в смешанных краткосрочных и долгосрочных использовать. Это не плохой топливной эффективности, заметь, и если у вас в основном короткие-хоп использовать в виду, это не будет намного хуже, чем вы получили бы от как дизель в любом случае. Если вы цените относительной простотой, связанные с владением и управлением дизельный двигатель по сравнению с современными дизельными (не нужно заморачиваться с AdBlue топ-UPS, и не беспокоясь о Турбо или частичный обе проблемы), а в реальном мире 40mpg от такой автомобиль, вероятно, у вас красиво. Должен ли я купить один?
С нового Форд Куга недавно пришли, чтобы украсть его спортивный грома, и один или два других умнее-транспортная обработка клиентов по в своем сегменте, чем было три года назад, СХ-5, вероятно, не самый первый маленький внедорожник Зоркий водитель тест-драйва больше, но он заслуживает рассмотрения, тем не менее. Бесплатные смыслах относительная легкость и компактность, четкость, точность и простота, которой всегда отличались своим опытом вождения и впредь служить великому рекламы для это – в то время как остальной пакет автомобиля, от ценообразования до практичности, выглядит низким.
Категория: Краш-тесты