Новый Астон Мартин DBX файл: жизненно новый внедорожник поступает на производство
Опубликованно 13.07.2020 03:10
Производство нового Астон Мартин DBX имеют атрибут – опальной фирмы первый внедорожник, который будет иметь жизненно важное значение для долгосрочного будущего – началась на Новой ул. Заводская Атан в Уэльсе. Поставки новой модели должны начаться в конце этого месяца.
Расширения DBX разрабатывается с 2015 года и станет важнейшим модель британская фирма выпустила. Астон Мартин считает, что восстановление будет приходиться около половины от общего объема продаж компании в ближайшие годы, расширение клиентской базы Астона помимо своего основного рынка спортивных автомобилей.
Фирмы новые Санкт-Атан заводе, расположенном на месте старого Минобороны базу, был построен специально для размещения новой производственной линии с DBX. Он взял Астон четыре года, чтобы построить завод, который открылся в декабре прошлого года, и первый серийных писем - закончил в Стирлинг зеленый, Астон гонке команда цвета - сошел с новой линии есть сегодня (в среду), с interrim главный операции офицер Кейт Стэнтон за рулем.
Астон утверждает, что он принял более 2000 заказов на DBX не так далеко, поддержание производства в 2021. Годовой объем производства завода составит около 4000 автомобилей.
Стэнтон, который изо дня в день управлять фирмой, пока новый босс Андреас Мерсе присоединяется – заявила о старте производства на заводе был “ - свидетельство стойкости и мужества каждого на Астон Мартин”.
Марек Райхман, главный креативный директор Астон Мартин, под названием DBX имеют атрибут "критически важной вехой" и "результатом пяти лет напряженной работы по всем Астон Мартин”.
Он добавил: “Мы невероятно гордимся наш первый внедорожник, который так же Астон Мартин, как ни один из наших спортивных автомобилей. С моей командой дизайнеров, инженеров, команды динамики автомобиля и всех экспертов, рукоделие это прекрасный автомобиль здесь, в Санкт-Атан, расширения DBX стал автомобиль, который проедет Астон Мартин в смелую новую эру.
Категория: Автокультура