Тысячи быть возвращена телефонных продаж
Опубликованно 12.07.2020 10:05
Ритейлер электроники вам Гизмо обязался возмещать около 4000 клиентов, которые были обвинены для нежелательных покупок до остывания прошла период.
Ее единственным директором, качественное про Бист сделал судебном порядке осуществляет следующие расследования Барбоса едока.
Австралийской конкуренции и защите потребителей (ACCC) заявила, что в период между Февралем и октябрем прошлого года, сделать Гизмо способствует и продается электроника около 8100 клиентам по всей Австралии, в том числе многие в удаленных коренных общин.
По теме: Фото приложение теперь под следствием
Если вы готовы купить что-то по телефону, у вас есть 10 рабочих дней, чтобы изменить свой ум, прежде чем вы можете оплатить.
По теме: Как исправить надоедливый батареи iPhone слив АССС сказал, что почти половина из этих клиентов были предъявлены обвинения в течение периода времени (10 рабочих дней), в которых клиенты должны сделать, чтобы изменить свое мнение после того, как согласился купить что-то продается реклама.
“Есть законы в месте, чтобы защитить потребителей во время входящих звонков или визитов, а это включает в себя 10-дневного "периода остывания", в течение которого заказчик может отказаться без финансовых затрат,” суд уполномоченный АССС Сара сказал.
“Мистер Бист признался, что сделать Гизмо принял полную или частичную оплату за товар в течение периода остывания, и что это, скорее всего, нарушили Австралии о правах потребителей.”
Теперь мистер Бист имеет четыре недели, чтобы направить его компании идентифицировать всех клиентов, платежи которых они приняли во время похолодания и написать им по электронной почте или письмо, чтобы изложить свое право на возврат.
Хотя продажи были сделаны по телефону и доступ в интернет может быть плохим для пострадавших клиентов в отдаленных районах, не было заказ, сделанный для компании, свяжитесь с клиентов по телефону.
Письменной коммуникации встает лучше под правовой контроль, чем телефонный разговор, и пример письма обеспечивается АССС показывает, что он должен содержать номер телефона, пострадавшие клиенты могут звонить.
Вам Гизмо придется организовать и оплатить возвращение устройства в течение семи дней, а также придется удалить все ваши данные, в течение семи дней со дня получения их в рабочем состоянии.
Любые предметы, не имеющие права на необходимость возврата должна быть возвращена с указанием причины, почему возврат был отклонен.
Выдержки пример письма вам Гизмо придется отправить пострадавших клиентов.
Мистер Бист есть пять недель, чтобы доказать АССС, что вам Гизмо нашел и связался с пострадавшими клиентами.
Мистер Бист тоже должен оставаться единственным директором и акционером вам Гизмо не менее трех лет (если не сняли с учета) и не может отменить регистрацию сам в течение двух лет.
Он также не имеют права принимать участие в любом бизнесе, который предлагает, ведет переговоры или заключает нежелательных потребительскими соглашение на ближайшие пять лет.
Вам штуковина не будет разрешено участвовать в дальнейшем нежелательных продаж потребителю, будет выполнять все гарантийные претензии продаваемой продукции, и поддерживать справочник "Желтые страницы" список на срок не менее двух лет.
Там не кажется, быть какое-либо требование, чтобы ответить на телефон не.
Звонки по указанному номеру компании по телефону, а также одной, как считалось, принадлежали г-н Бист остался без ответа, когда новости.ком.АУ пытался связаться с ним в пятницу.
Один пошел прямо на голосовую почту, не сообщение, а другой был отключен.
Сайт компании выглядит так же вниз.
Было оставлено сообщение на номер мобильного телефона, который пошел прямо на голосовую почту.
Категория: Статьи