Евро за против новых автомобилей. Как изменить цены?
Опубликованно 12.07.2020 00:55
Проблема евро за – не останемся авто, импортируемых из-за рубежа, в Украине не была решена. В последнее время депутаты только атрибут, введение жестких санкций за использование пшеницы. Сейчас появились предложения решить проблему миром, что он затронет всего автомобильного рынка в стране.
Что придумали депутаты
В Раде зарегистрировано сразу три законопроекта (№3704, 3705 i 3706), которые предлагают с 1 января освободить от уплаты акциза на импортные автомобили в Украине из-за границы.
Законодательство предусматривает льготы для владельцев автомобилей, на прошли, которые уже находятся на территории Украины: в течение 180 дней с момента принятия законов в силу, они смогут таможенное оформление автомобилей, без применения санкций, но при условии уплаты всех таможенных платежей и добровольных платежей в размере 8,5 млн. гривен в государственный бюджет.
По оценке авторов законопроекта, начиная с 1 мая 2020 года, Украины в режиме временного ввоза или транзита в 750 миллионов евро за, в том числе 500 миллионов – нарушение положений и условий этих режимов.
Также предлагается освободить от уплаты акцизного налога уже в 2020 году, участники и ветераны АТО, которые импортируют автомобиль (или грузовик полной массой 3,5 тонны, автобуса или прицепа) для личного пользования.
Этой же категории граждан предлагается также освободить от уплаты НДС при импорте авто, но при условии, что в стоимость тарифов не превышает 43 минимальной заработной платы (около 200 миллионов гривен) и автомобиль не забронировано страна-агрессор.
Кроме того, планируется организовать 1 января 2021 года для подержанных автомобилей, не отвечающих стандартам Евро-4, переплет инспекции в течение трех месяцев с момента регистрации, и по крайней мере один раз каждые два года.
Как это изменит цену
Ранее, украсть жаловались на слишком большие объемы для таможенного оформления. Часто они превысили стоимость машины. Ценник решающее значение, в основном, акциз, который зависит от возраста факторов. И если в предыдущих проектах, предложил исключить возрастной фактор, в новом — отменить акциз на ввоз автомобилей в Украину до 1 мая этого года в режиме временного ввоза.
Так, например, 10-летний автомобиль с дизельным двигателем 2,5 литра дешевле в растаможке почти 1900 евро. Самых старых и самых мощных авто — больше быть в состоянии спасти его владельца.
Если таможенное оформление в 750 миллионов евро за, бюджет получит более 17 миллиардов гривен.
Новые схемы
Больше коррупции предложения за счет импорта авто для некоторых категорий людей.
“Импорт авто под бенефициарами слот расширения для тех, кто хочет сэкономить на налогах. В свое время, у нас были подобные системы оформление импорта автомобилей на чернобыльцев и афганцев. Само же введение новых льгот вызывает вопросы, потому что сделал курс по монетизации льгот. Иными словами, граждане некоторых категорий должны получать бюджетную помощь, и как они жаждут — купить авто или проведут для других целей — отдельный вопрос. Но, оказывается, что этот проект, наоборот, предлагается расширение поддержки”, — сказал глава кабинет компании Кравец и партнеры Ростислав Кравец.
“Элита налога”
Есть, например, депутаты и предложение пересмотреть принципы начисления так называемого “налога на роскошь” — 25 тысяч гривен в год, которые сегодня платят владельцы автомобилей класса люкс. Авторы законопроекта хотят снизить планку “высокие” машины почти вдвое. Если этот вариант будет иметь место, платить ежегодный налог придется и владельцам авто среднего класса.
Теперь элиты налог платят владельцы авто, стоимость которых выше 1,8 миллиона гривен. Налог, есть машины до 5 лет.
Авторы проекта хотят включить в список плательщиков налога на транспортные средства владельцев мотоциклов, водного транспорта (яхты, лодки, катера, моторные лодки).
Но главное — он предложил снизить порог высокого класса транспортных средств 944,6 тысяч. То есть под налогообложение, получат новые машины стоимостью 31,5 млн. евро. И это не только роскошные модели.
Новые налоги
Депутаты подали уже и другие предложения. На сайте Рады появился новый проект закона 3704-1, который значительно улучшает налогообложения новых автомобилей. Сегодня, в среднем, налог на популярные новые автомобили составляет 5% от стоимости авто (т. е., 350-1000 евро). Предлагается принять налог в размере 0,75 евро с 1 куб см Объема двигателя, то 900-2250 евро в авто-1,2-3 литра. Сегодня акциз на авто от 50 до 200 евро. Предлагается принять акциз 0,1 евро за 1 куб см объема двигателя, то 120-300 евро на авто 1,2-3 литра.
Если этот законопроект примут новые авто в Украине пошли на 1-1,5 тыс. евро, отмечает автомобильный эксперт Олег Назаренко.
Категория: Общество