Франк Уэлш Фольксваген выигрывает Автокар премия 2020 Манди для машиностроения


Опубликованно 10.07.2020 08:24

Франк Уэлш Фольксваген выигрывает Автокар премия 2020 Манди для машиностроения

С момента вступления в НИОКР руля на Volkswagen в конце 2015 года – под темного облака тут совсем недавно сломанной скандала Dieselgate – Франк Уэлш отправился на большой ремонт бренд в своей жизни. Работа Уэлш на модульной платформе MEB, и последующие идентификатор семейство электрических моделей – проявление миллиарды фунтов инвестиций в электрификацию – привело отрасли с точки зрения ее смелое стремление к ЭВС.

Конечно, это не единственный проект Уэлш это. В целом, развитие – глубокий вдох – 55 машин попадает под его ответственность. Если учесть широту и блеск этих средств, нет более достойных премии Манди.

Каковы его день рождения в 26 лет работаю в VW-группы? “В Туран был мой самый первый подходящий”, - говорит он. “Это был совершенно новый автомобиль на улице, который был маленькие снаружи, но большие внутри. Это был очень практичный. Он обладает наибольшей эффективностью, лучшей за свои деньги, лучше для семьи, лучше для нормальных машин.

Другой автомобиль Гольф GTI. Понятие ГТИ никто не был успешно скопирован в этот день. Для меня она начинается с МК5: это первое одно для того чтобы узнать как быть действительно хорошим.”

Как мир изменился, Уэлш выявила необходимость улучшения окружающей среды в качестве основных для Фольксваген цели: “все Фольксваген Груп кроме грузовых автомобилей составляют 1% от глобальных выбросов CO2 – и поэтому мы приняли очень четкое движение к электромобилям, чтобы внести свой вклад в борьбу с глобальным потеплением.”

Его самая большая проблема, говорит он, это заставить людей понять, электромобили-это будущее. “Люди думают, что они должны купить их, потому что они лучше для окружающей среды, но это не может быть причиной. Они должны купить их, потому что они лучше для своих нужд”, - говорит Уэлш.

Он также признает важность того, чтобы быть более программным управлением фирмы. “Имея хорошие машины не хватает. Онлайн, нам нужно много сделать: обновлению, модернизации, управления облачной, управление данными, функции по требованию. Это очень важно для автомобильного бизнеса”.



Категория: Автокультура