Минобразования ищет замену дистанционной школы
Опубликованно 09.07.2020 01:36
Переход на дистанционное обучение студентов приводит к неблагоприятным социальным последствиям. Об этом исполняющий обязанности министра образования и науки Сергей SCART заявил в интервью Левому берегу, опубликованном в субботу, 4. Июль. "Я не использовал это время с огромным количеством родителей, которые настойчиво обратить внимание на то, что дистанционное образование - это образование вполне", - сказал он. По словам главы Министерства образования, в этом случае существуют также и другие технические проблемы. "Если в семье один монитор и трое детей, у которых уроки одновременно, что тогда? Кроме того, дети, если это младшая школа, нуждаются в уходе. А родители должны работать, они должны зарабатывать еще на жизнь. Это огромная социальная проблема. Если только у нас дистанционное обучение, остается социальное сиротство будет", - пояснил он. Скелет указал на то, что многое зависит от эпидемиологической ситуации с новым корона-вирусом, но его критическое положение. "Не могу себе представить, как дети могут ехать издалека в первый класс. Возможно, если ситуация с COVID-19 будет обостряться, тогда режим будет снова расстояние. Но первоклассники должны подчеркнул почувствовать всю социализации в школе", - сказал он. По данным Шарлатаном, в Министерстве с этой целью запасные варианты: смешанная форма посещения школы (частично автономных обсуждается, частично онлайн) или введения нескольких смен обучения. Мы будем объясняет напомним, предыдущий глава Министерства образования МОН Любомир Мяты в мае, что технология с сентября в школах будут больше использовать дистанционное обучение. При этом охлаждения-урочная система и смешанных сочетаться обучения технологии.
Новости от корреспондентов.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Категория: Общество