Сузуки Свифт Спорт 1.4 Boosterjet гибрид 2020 обзор Великобритании


Опубликованно 05.07.2020 18:24

Сузуки Свифт Спорт 1.4 Boosterjet гибрид 2020 обзор Великобритании

Что это?

Продолжающиеся усилия электрификации Сузуки значит, что каждый автомобиль теперь продает предлагает некоторые формы гибридных помощь. Свифт Спорт является последним, чтобы присоединиться к этому списку, обратив то, что был когда-то одним из последних наддува горячих люков в Пионер класс.

Он получает 48В электрический стартер/генератор и аккумулятор, вместо системы 12V видели в других моделях Сузуки, который обещает снижение выбросов и повышение топливной экономичности, а также заполнение 1,4-литровый турбо с четырьмя горшками крутящего момента пробелов ниже 2000 оборотов в минуту. На что это похоже?

Мягкий гибридной силовой не было преобразующее воздействие, при этом электродвигатель не напрямую привода колес, но помощь крутящий момент ниже в диапазоне оборотов ускорение помогает чувствовать себя немного более прогрессивный, чем раньше. Это может быть не столь актуальной, как исходящие автомобиля, но в передаче ПАСЕ остается очень хорошим. Должен ли я купить один?

Сузуки может настаивать на Свифт Спорт менее тотальной хот-хэтч и автомобиль, чтобы получать удовольствие на более низких скоростях, но возросшие расходы, связанные с умеренным гибридом теперь положите ее среди более целенаправленными соперниками. Фольксваген до ГТИ значительно дешевле и Санкт-Фиеста является более способным исполнителем всех сторон. РС линию Рено Клио, просто подогретый хэтч, а не жарко, так же быстро и почти так же эффективно.



Категория: Краш-тесты