Сузуки Свифт Спорт 1.4 Boosterjet гибрид 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 05.07.2020 18:24
Что это?
Продолжающиеся усилия электрификации Сузуки значит, что каждый автомобиль теперь продает предлагает некоторые формы гибридных помощь. Свифт Спорт является последним, чтобы присоединиться к этому списку, обратив то, что был когда-то одним из последних наддува горячих люков в Пионер класс.
Он получает 48В электрический стартер/генератор и аккумулятор, вместо системы 12V видели в других моделях Сузуки, который обещает снижение выбросов и повышение топливной экономичности, а также заполнение 1,4-литровый турбо с четырьмя горшками крутящего момента пробелов ниже 2000 оборотов в минуту. На что это похоже?
Мягкий гибридной силовой не было преобразующее воздействие, при этом электродвигатель не напрямую привода колес, но помощь крутящий момент ниже в диапазоне оборотов ускорение помогает чувствовать себя немного более прогрессивный, чем раньше. Это может быть не столь актуальной, как исходящие автомобиля, но в передаче ПАСЕ остается очень хорошим. Должен ли я купить один?
Сузуки может настаивать на Свифт Спорт менее тотальной хот-хэтч и автомобиль, чтобы получать удовольствие на более низких скоростях, но возросшие расходы, связанные с умеренным гибридом теперь положите ее среди более целенаправленными соперниками. Фольксваген до ГТИ значительно дешевле и Санкт-Фиеста является более способным исполнителем всех сторон. РС линию Рено Клио, просто подогретый хэтч, а не жарко, так же быстро и почти так же эффективно.
Категория: Краш-тесты