Новый Сузуки по показал, как Тойота РАВ4 на базе внедорожника


Опубликованно 05.07.2020 11:27

Новый Сузуки по показал, как Тойота РАВ4 на базе внедорожника

Сузуки показала новый как гибридизованной семейный внедорожник, основанный на Тойота РАВ4, после недавнего соглашения между двумя производителями для совместной работы по выбранной модели.

Это первый автомобиль, выходить из стратегического альянса и дает представление о том, как обе фирмы стремятся дифференцировать свои варианты общей модели. Через медведи сильное сходство с РАВ4, но устанавливается отдельно от всех-новая передняя часть с большими решетка маркой Сузуки.

Различия между кабинами двух автомобилей и более тонкие, с через, имея во многом идентичны-просмотр интерьера копить на новый руль. На RAV4 в 9.0 в особенности сенсорный дисплей в стандартной комплектации и обеспечивает возможность зеркального отображения смартфона.

Внедорожник электрифицированные трансмиссии переносится оптом от новый RAV4 Plug-в гибридных и включает в себя 173bhp 2.5-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами в паре с парой электромоторов - по одному с 180 л. с. На передней оси и еще с 54bhp на задней панели - для максимальной скорости 112mph.

Комбинированная выходная мощность не подтверждено, но в РАВ4, эта система производит 302bhp, что делает его самым мощным РАВ4, и Тойоты быстрый альтернативным видом топлива модели. Поперек испускает 22 г/км СО2 в смешанном цикле ВПИМ, по сравнению с РАВ4 емкую 29г/км, так что это, скорее всего, использовать расстроенных вариант трансмиссии.

Четыре характеристика режимов движения: режим EV для чисто электрического вождения; автоматический ЭВ/ВН и ВН режим, который позволяет дизельный двигатель обеспечить необходимую мощность поднимается, и зарядное устройство режим, который использует дизельный мотор исключительно.

Внедорожника 18.1 кВт / ч аккумулятор позволяет ему путешествовать 46 миль на одной только электроэнергии и, как ожидается, будет способен развивать скорость до 84mph в этом режиме, как и РАВ4.

Электронная полноприводная система, называется Е-четыре, как стандарт и может разделить крутящий момент между двумя осями в соотношениях в диапазоне смещения от 100:0 до 20:80. Suzuki говорит, это обеспечивает “повышенную стабильность во время взлета на скользких поверхностях, таких как заснеженные дороги, и уверенное управление при прохождении поворотов на различной поверхности дороги”.

Через оборудована тропа функция режиме, что увеличивает сцепление на скользких поверхностях, отвлекая силы от колеса теряют сцепление в сторону колеса, которые имеют хорошее сцепление с дорогой.

Функции безопасности включают в себя систему предварительно столкновения, Лейн держите Assist, дорожный знак, помощь, динамический круиз-контроль и мониторинг слепы. Система eCall Сузуки устанавливается также, автоматического оповещения экстренных служб в случае аварии.

Дополнительные услуги и вся до сих пор включают стандартные-применимость светодиодных фар и дневных ходовых огней и 19in двухцветные легкосплавные диски. Когда через поступит в продажу в Великобритании и Европе осенью, она будет доступна в шести цветах: белый, серебристый, черный, красный, серый и синий. Цены еще не подтвержден для любой модели.



Категория: Автокультура