Новый Сузуки по показал, как Тойота РАВ4 на базе внедорожника
Опубликованно 05.07.2020 11:27
Сузуки показала новый как гибридизованной семейный внедорожник, основанный на Тойота РАВ4, после недавнего соглашения между двумя производителями для совместной работы по выбранной модели.
Это первый автомобиль, выходить из стратегического альянса и дает представление о том, как обе фирмы стремятся дифференцировать свои варианты общей модели. Через медведи сильное сходство с РАВ4, но устанавливается отдельно от всех-новая передняя часть с большими решетка маркой Сузуки.
Различия между кабинами двух автомобилей и более тонкие, с через, имея во многом идентичны-просмотр интерьера копить на новый руль. На RAV4 в 9.0 в особенности сенсорный дисплей в стандартной комплектации и обеспечивает возможность зеркального отображения смартфона.
Внедорожник электрифицированные трансмиссии переносится оптом от новый RAV4 Plug-в гибридных и включает в себя 173bhp 2.5-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами в паре с парой электромоторов - по одному с 180 л. с. На передней оси и еще с 54bhp на задней панели - для максимальной скорости 112mph.
Комбинированная выходная мощность не подтверждено, но в РАВ4, эта система производит 302bhp, что делает его самым мощным РАВ4, и Тойоты быстрый альтернативным видом топлива модели. Поперек испускает 22 г/км СО2 в смешанном цикле ВПИМ, по сравнению с РАВ4 емкую 29г/км, так что это, скорее всего, использовать расстроенных вариант трансмиссии.
Четыре характеристика режимов движения: режим EV для чисто электрического вождения; автоматический ЭВ/ВН и ВН режим, который позволяет дизельный двигатель обеспечить необходимую мощность поднимается, и зарядное устройство режим, который использует дизельный мотор исключительно.
Внедорожника 18.1 кВт / ч аккумулятор позволяет ему путешествовать 46 миль на одной только электроэнергии и, как ожидается, будет способен развивать скорость до 84mph в этом режиме, как и РАВ4.
Электронная полноприводная система, называется Е-четыре, как стандарт и может разделить крутящий момент между двумя осями в соотношениях в диапазоне смещения от 100:0 до 20:80. Suzuki говорит, это обеспечивает “повышенную стабильность во время взлета на скользких поверхностях, таких как заснеженные дороги, и уверенное управление при прохождении поворотов на различной поверхности дороги”.
Через оборудована тропа функция режиме, что увеличивает сцепление на скользких поверхностях, отвлекая силы от колеса теряют сцепление в сторону колеса, которые имеют хорошее сцепление с дорогой.
Функции безопасности включают в себя систему предварительно столкновения, Лейн держите Assist, дорожный знак, помощь, динамический круиз-контроль и мониторинг слепы. Система eCall Сузуки устанавливается также, автоматического оповещения экстренных служб в случае аварии.
Дополнительные услуги и вся до сих пор включают стандартные-применимость светодиодных фар и дневных ходовых огней и 19in двухцветные легкосплавные диски. Когда через поступит в продажу в Великобритании и Европе осенью, она будет доступна в шести цветах: белый, серебристый, черный, красный, серый и синий. Цены еще не подтвержден для любой модели.
Категория: Автокультура