Электрокроссовер Audi e-tron обзавелся тремя моторами


Опубликованно 04.07.2020 07:06

Электрокроссовер Audi e-tron обзавелся тремя моторами

Компания Audi представила «заряженные» версии электрического кроссовера e-tron — e-tron S и e-tron S Sportback.

Компания Audi объявила о пополнении в семействе e-tron: в странах Европы стартовал прием предзаказов на «заряженные» кроссоверы e-tron S и e-tron S Sportback. Внешне S-версии отличаются от «обычных» кроссоверов расширенными колесными арками (+23 мм), агрессивными бамперами, 20- или 21-дюймовыми колесными дисками и черными тормозными суппортами с литерой «S». За доплату предложены оранжевые суппорты с маркировкой «e-tron». В салонах - спортивные сидения в обивке из кожи Nappa и декоративные вставки из карбона и алюминия на передней панели и дверных картах.

Технически Audi e-tron S и его купеобразная версия e-tron S Sportback идентичны. Оба электрокара оснащены трехмоторной силовой установкой с пиковой отдачей 503 л.с. и 973 Нм, доступной в течение восьми секунд в режиме overboost. Это позволяет «заряженным» кроссоверам ускоряться с места до 100 км/ч за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость в 210 км/ч.

В остальное время отдача силовой установки «эсок» составляет 435 л.с. и 808 Нм крутящего момента, на 75 л.с. и 247 Нм больше, чем у «обычного» e-tron 55 quattro. Установленная под полом литий-ионная батарея емкостью 95 кВт•ч обеспечивает e-tron S пробег 359 км, а кросс-купе e-tron S Sportback - 364 км по циклу WLTP.

По умолчанию Audi e-tron S передвигается на заднем приводе: каждый из двух моторов отвечает за свое колесо, что позволило реализовать систему векторизации крутящего момента. Передний агрегат подключается только при необходимости (при пробуксовке колес). Исключением является режим Sport, в котором передняя ось не подключается, благодаря чему e-tron S могут уходить в управляемый занос.  

Также «эскам» досталась перенастроенная адаптивная пневмоподвеска, позволяющая занижать дорожный просвет на 78 мм и передние воздухозаборники с активными заслонками, которые открываются при необходимости дополнительного охлаждения тормозов или элементов полного привода. В остальное время они закрыты для лучшей динамики. Оба S-кроссовера оснащены усиленными тормозами с шестипоршневыми механизмами.

В Великобритании Audi e-tron S оценили в 96.2 тыс. евро, кросс-купе e-tron S Sportback в 98.3 тыс. евро. Для сравнения базовый e-tron 50 quattro на местном рынке стоит от 68.7 тыс. евро.



Категория: Авто