Ауди RS7 Спортбэк 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 03.07.2020 07:33
Что это?
Несмотря на массово пухли арки Ауди RS7 и острый, бока худые, это не четыре двери, все-лапу исполнении седан, диски в хардкорной манере, что его Hardcore выглядит предполагают, что это может.
Это кажется немного противоречивым заявлением о машине с твин-турбированный 4,0-литровый V8 в его распоряжении - особенно один, что делает 591bhp и 590 фунтов / фут и может поразить 62 миль в час с места за 3,6 сек. Но в том-то и дело, что даже в Великобритании парша изрешеченной дороги, ей удастся держать его без усилий, автобан-жрут гранд турер изображения в неизменном виде. В отличие от многих своих бескомпромиссных супер-салон современников, РС7 приоритетов массово использовать, истово неспотыкающийся производительности и повседневной обращение сверх способности, чтобы обеспечить захватывающий, тактильная точка-точка острых ощущений. На что это похоже?
Как и его предшественник, РС7 доступен с двумя вариантами подвески - оба из которых основаны на передние и задние многорычажная архитектура. Высота-регулируемые пневморессоры входят в стандартную комплектацию и наш тестовый автомобиль имел дополнительный RS стальной пружины и адаптивные амортизаторы.
В сочетании с теми колоссальными, необязательно 22 дюйма колесные диски из легкого сплава и глаз Liner уровень боковой профиль из 285/30-раздел Пирелли П нулей, ты бы извинился за то, что сомнения по поводу отсутствия автомобиля на дороге манеры. Но на деле-полная противоположность: в сторону от реальной мировой экономики цифра, которая, вероятно, останавливаться где-то в низкой до середины 20-х годов, в качестве ежедневного водителя, РС7 будет так легко жить, как и любой дизельный шикарный представительский седан ты машине имя.
Итак, есть более аккуратные края, чтобы его поездка и его летающая тарелка диски служат для усиления проникновения от любых несовершенств, что они переворачиваются, но это было бы с натяжкой назвать РС7 неудобно. Установить его адаптивные амортизаторы для комфорта и летучих мышей от автомагистрали миль, как будто они были ничем. Оставить их по умолчанию и техничнее, A - и B-дороги отправляется в быстрая, контролируемым образом и с минимальными толчеи. Должен ли я купить один?
Как заманчиво, как это может быть на этикетке РС7 невероятно быстрые беговые машина, это может быть прикосновение лукавит. Правда это просто чувствует себя немного слишком широко, чтобы действительно быть дома на туже полос движения и B-дороги, которые так часто дают самые захватывающие диски. Однако, показать его широкой, открытой, хорошо пристрелян и течет по магистрали и вставьте его на автомагистрали, и вы увидите, что ярлык торчит гораздо более убедительно.В таких условиях, РС7 делает для довольно убедительные Гранд Tourer. Это может быть не основным в тактильные взаимодействия или слуховой драмы, но своя сырцовая темп и уверенно, на удивление комфортной езды апелляционной жалобы в их собственном праве. Его кабина-это довольно роскошное место, чтобы провести время, тоже с приличным заднего пассажирского пространства и 535-литровый багажник призвать.
Цены на РС7 приступить непосредственно к югу от ?100,000, которая стоит в одном ряду с недавно обновленной версии BMW М5 конкуренции и Мерседес-АМГ Е63 С. пуристы, вероятно, найдете входящих соперников из Мюнхена и Аффальтербахе, более подходящие их вкусам, но, несмотря на это, все-круглые обращение с RS7 по-прежнему невозможно игнорировать.
Ауди RS7 Спортбэк сажа
Где Оксфордшир, Великобритания Цена ?104,990 на продажу сейчас двигатель V8, в 3993cc, твин-турбированный, бензиновый Мощность 591bhp на 6000-6250rpm крутящий момент 590 фунтов / фут в 2050-4500 об / мин коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 2065kg максимальная скорость 174mph 0-62 миль в час 3.6 секунд экономии топлива 22.4-23.0 миль на галлон СО2 280-286g/км соперников БМВ М5 конкуренции, Мерседес-АМГ Е63 с
Категория: Краш-тесты