Порше Кайен ГТС 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 01.07.2020 20:03
Что это?
Слушай, я не твоя мать. Это не ко мне, чтобы сказать вам, действительно ли вы нуждаетесь в четыре сиденья, пятидверного купе, которое весит (позвольте мне проверить... черт, это очень много) 2145kg и возвращает (упс, это не много) 24.8 миль на галлон. Давайте просто пойти с ним сейчас.
Это, тогда, является Порше Кайен ГТС купе (вы не должны иметь купе; регулярный Кузов Внедорожник также доступен). Он предназначен, чтобы сидеть, как ГТС моделей Porsche регулярно делать, между обычным и Турбо модели. Они должны быть спортивнее. Точно. На что это похоже?
И это хорошо, вы знаете. Да, я знаю, такой машины не более простительно, чем компактные кроссоверы, а если серьезно: то, что он может сделать что-то.
Его интерьер чувствует себя ужасно хорошо, вместе взятые. Есть некоторые Алькантара, который всегда обязан завоевать меня, и подгонки и отделки отлично, если мрачно строгий, с только нечетные искусственной металлической выделить поднять темно-серый. И слишком много областей, которые привлекают отпечатки пальцев.
В дополнение к просторной передней кабине, заднего номера хорошо для двух взрослых (там больше ног, чем для головы, неудивительно), в то время как объем багажника составляет 772 литров, что весьма неплохо, знаете ли. ГТС может слишком буксировочный 3500кг,. Если вы можете получить достаточно липкости внутри, он, вероятно, делает довольно хорошую лошадь трейлер-съемник на правой шины. Должен ли я купить один?
ГТС-это автомобиль, один подозревает, что предпочитает больше, шире, ровнее дороги и высокие скорости. Найдите тех, и вы найдете автомобиль, который имеет больше власти, больше динамики и более прямолинейную скорость (0-60 миль / ч занимает всего 4.2 секунды, а максимальная скорость составляет 168mph), и, честно говоря, более полезным или интересным, чем любой новый автомобиль аналогичного размера и объемной. Из которых есть несколько и, конечно, не может быть навсегда.
Категория: Краш-тесты