Матч люк: 2020 Фольксваген Гольф и Форд Фокус
Опубликованно 29.06.2020 06:51
Если, как я, вы начали чтение автомобильных журналов в конце 1990-х годов, вы, вероятно, помните, когда ‘качество’ вошло в привычку. По крайней мере, что касается Тома, машине делая, это был изобретением концерна Volkswagen, и он прибыл с четвертого поколения хэтчбека гольф.
Это был автомобиль, который, мол, концерн Volkswagen Фердинанд Пих самодержец приказал вернуться к чертежной доске потому, что ему не нравится быть в состоянии, чтобы увидеть регулировка сиденья переднего пространства для ног. Представьте себе жизнь с ним как ваш босс. Дай мне тихо бездари в любой день.
Для модельных поколений после этого "Фольксваген" -фирменное качество стало столько о детали: внешний вид в колонке или успокоительные нажатием кнопки обогревателя. Но теперь мы полностью четыре Гольф поколений и более чем два десятилетия спустя, кажется, что сдвиг в мышлении, наконец, произошло в Вольфсбурге о том, как в Европе самый продаваемый семейный седан должен отличиться.
Новый, МК8 Гольф имеет множество кнопок и переключателей его предки просто созданы из него. Уже все ‘упрощенный’ – и как бы я не понимаю, почему ты так стонала, что, оказывается, в этом случае вы действительно не нужно.
Как вы сидите в водительском сиденье, не считая небольшой, но довольно деловито населенных спицы рулевого колеса и дверных консолей, вы найдете вокруг вас дискретная, физической, двигаясь вторичного контроля для только электронный ручник, замки дверей и аварийной световой сигнализации. Есть кнопка стартера двигателя, рычаг переключения передач и педали, и пару стеблей колонки тоже. В противном случае, это все. Добро пожаловать в Фольксваген кабина 2.0.
Это может быть иронично, поэтому, сделав так много, чтобы превратить хромированными ободками, тактильно, удовлетворяющие регулятор громкости в художественную форму, что Volkswagen сейчас вступая в ряды автопроизводители, которые ставят движется кабина производство электрической распределительной к пастбищу. Но кроме того, разве это не рискованно? Как гольф выглядеть и чувствовать знакомый, классный старый Гольф без управления кондиционером, что бы вы догадаться должны были, по крайней мере, как дорого и кропотливо разработаны как качество переключения передач?
Категория: Автокультура