Испытание дороги назад: ТВР Сагарис


Опубликованно 28.06.2020 00:09

Испытание дороги назад: ТВР Сагарис

В 2005 году "Блэкпул" на основе ТВР в новой собственности, но работать над тем, что станет возможно наиболее привлекательные модели были начаты при прежнем режиме. Когда он приехал в офис автомобилю, он произвел довольно сильное впечатление:

ТВР Сагарис могут рассмотреть, чтобы быть его лучшим творением, но мы не можем помочь, думая, что они совершили ужасную ошибку с именем. Конечно, они должны были назвать его Thugaris? Этот автомобиль выглядит как результат какого-то странного научного эксперимента с участием гигантских насекомых, которая МГБ GT и аэродинамической трубе. Но то, что он представляет, по ТВР, является радикальное улучшение для завода с точки зрения качества сборки, производительности и ловкость шасси.

Он удивительно маленький, но драма его позицию и его детали придают ему массивный присутствие на дороге. Под капотом, но смонтировать так далеко в шасси как сделать на передней/среднемоторный обозначение, лежит Блэкпула 3996cc алюминиевый рядный шестицилиндровый настроен, чтобы произвести 406bhp между 7000об / мин и 7500rpm и 349lb фут при 5000 об / мин. Подвеска через неравной длиной двойных поперечных рычагах на каждом углу, в сочетании с пружинами более чем в два раза жестче, чем у всех предыдущих дорожных автомобилей TVR, который знаменует собой кардинальное изменение в динамической философии. Между тем, новый владелец компании Николай Смоленский также изменили способ его автомобили рулить, ограничивать агрессию и замедление стойку Сагарис на два полных оборота между замками.

Удивительно прогрессивный автомобиля частичная нагрузка ускорение связано с двумя вещами: длина перемещения педали акселератора и длину зацепления. Этот автомобиль ориентирован на топ-60 миль в час на первой передаче и скорости 100 миль / ч в секунду. Только после того как вы обработаны, что вы можете понять, насколько быстро это. К тому времени 60 миль в час прибывает, жонглирование между дроссельной заслонки, сцепление, шины и асфальт едва решен; и еще приду за 4.0 сек. В большинстве ситуаций и условий, глубины этого автомобиля потенциал намного превышает возможности его эксплуатировать.

Поездка фирмы, но не в неудобное положение. На высоких скоростях, его контроль над телом является гораздо более точным, чем TVRs, и она меняет направление быстрее, не чувствуя нервный. Это автомобиль, с которым вы, естественно, хотят напасть на углах с уверенностью. Это не автомобиль, который чувствует, как будто он может укусить и могут быть направлены на дроссель, хотя на дороге только необычайно храбрый и естественно амбициозным попытки такие выходки, потому что блокировка руля не хватает.



Категория: Автокультура