Bentley континентальный GT V8 кабриолет 2020 обзор Великобритании


Опубликованно 25.06.2020 13:18

Bentley континентальный GT V8 кабриолет 2020 обзор Великобритании

Что это?

В Bentley континентальный GT V8 и кабриолет: автомобиль настолько большой, тяжелый и демонстративно назначил, что вы действительно не должны быть в состоянии просто "щелчок" это около 90 градусов согнуть так легко. Всем, кто ищет первых рук доказательство мирового класса технических возможностей современного автопрома может использовать это как прекрасный пример того, насколько эффективно ожидания теперь можно взрывают автомобили, как этот, безусловно, даже среди тех, кто имеет возможность позволить себе в жизни прекрасные вещи.

Подход изгиба, если вы, в резвом темпе, отставая немного тормозит, и подталкивание передача вниз на вторую передачу, как вы. Теперь просто включите голову, посмотрите на дорогу, чтобы выйти из угла, и плавно катит свои запястья. Около 2,3 тонн алюминия, стали, кожи, дерева, меди, волоконной оптики и кремния - так ловко управляться в эти дни адаптивная пневматическая подвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, крутящий момент-векторная полный привод и достаточную вычислительную мощность для выполнения "холодной войны" подводная лодка - то отказывается от мяса, колебаться или сопротивляться немного, а вращается с такой готовностью, что он как будто сам мир был поворот под зад. Почему у коров в этой области просто упал, вы будете удивляться. Должно быть, машину в конце концов. На что это похоже?

Как эквивалент купе, модель GT V8 и кабриолет имеет четыре сиденья салона; в отличие от этого, кабриолет использует моторизированный ткани капюшоном держать дождь и ветер, и оно может быть переведено из положения открыто в положение закрыто при нажатии кнопки на скоростях до 30 миль в час, и чуть меньше чем за 20сек.

Необходимость размещения складной крыши отрицает кабриолет часть заднего пространства салона купе. Хотя места по-прежнему достаточно хорош, и на крыше-доступ все еще достаточно легко, для маленьких детей, чтобы поехать туда, взрослые не хотят долго.

Впереди, где взрослые, как правило, вместо того, чтобы путешествовать, Континентального сочится с материалом расточительностью и тактильная привлекательность, как только Бентли, может. Этажный КРУ контакт с грецкий орех и спрятать и классические органы управления и приборы отделаны декоративной облицовки, в последнее время в сочетании со светодиодной подсветкой и цифровым сенсорным экраном технологии в брак, мало кто мог представить, может быть настолько гармоничным. Но это на самом деле. Цифровой автомобильный спидометр и тахометр набирает так красиво оказанные, что вы не заметите, что они ‘не там’, пока они не исчезнут из вида. Между тем, если вы просто не хотите посмотреть на широкоэкранном развлекательно-информационной передачи сенсорного экрана, вы можете повернуть его внутрь приборной панели и посмотрим на ряд старомодных вместо часов. Должен ли я купить один?

Зависит от конкретного видения роскошный гран-туризмо, у вас на уме.

Если, вы, особого случая автомобильного средства вылезая из элементов и пробуждение чувств, не имея крыши вниз так часто, скорее всего, вы заметили, что отделяет в общем современный континентальный gt кабриолет из купе. Это будет превосходный автомобиль, в котором заблудиться в летний день; это значительно больше полезного, чем некоторые откидным верхом экзотики; и то, что он может работать как эквивалентный купе-это дань машиностроения за ним.

Но если ваше видение автомобильной роскоши, как у меня, будет всегда включать изящные крыши фиксированной головкой купе, а не относительно грязный профиль кабриолет, а также улучшенный пузырь славных бортовой изоляции, что купе может позволить себе, ну, вы инстинктивно знаете, куда положить свои деньги.



Категория: Краш-тесты