История знаменитого Ягуар E-тип


Опубликованно 24.06.2020 15:21

История знаменитого Ягуар E-тип

Ягуар Е-Type по праву считается одним из самых важных и красивых спортивных автомобилей всех времен.

Пока трудно понять эффект от этой британской машины была на мире в 1961 году, когда 70 миль в час был быстрым для средней семьи катера, не говоря уже о заявленных 150 ч е-тип может достичь.

На его запуска на автосалоне в Женеве в марте 1961 года, Е-тип не только украл шоу, а каждый заголовок. Энцо Феррари назвал Jaguar и как самый красивый автомобиль в мире, и несколько многие считают, что оригинальное купе и родстер модели как идеальный со всех сторон.

Тем не менее, Jaguar почти только один e-типа на выставке в Женевском автосалоне. Сэр Уильям Лайонс, основатель и босс Ягуара, заказала вторую в Женеву всего за несколько дней до шоу. Это означало, что в последнюю минуту тире из Ковентри в Женеву в E-Type родстер Норман Dewis, теперь известный водитель Ягуара тест.

История электронного типа началось задолго до этого легендарного одиннадцатого часа куркумы. Понятно, чтобы увидеть D-типа Ле-Мане гонщик влияние на электронного типа по линии е-Тип линии, а 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был основан на ХК.

Однако менее известные прототипы Е1А 1957 года, где E-тип история действительно начинается. Малкольм Сэйер стиле Е1А был меньше, чем конечной продукции электронного типа и был 2,4-литровый двигатель, но будет продемонстрирована новая независимая конструкция задней подвески, которая стала визитной карточкой модели Ягуар в течение четырех десятилетий.

Последующие прототипы изысканный электронного типа формы и габариты, и машина становилась все больше, как Лайонс признается важность американского рынка.

К тому времени е-Type был представлен в 1961 году, он имел 265bhp 3.8-литровый двигатель и четырехступенчатая механическая коробка'. Заявленная максимальная скорость 150 миль в час было немного оптимистично для стандартной версии, но с список цене ?2097 для родстера и ?2196 для купе, никто не казалось, не заботился - он был в два раза дешевле своего более экзотических соперников.



Категория: Автокультура