Сузуки Джимни 2019 долгосрочный обзор


Опубликованно 16.06.2020 10:51

Сузуки Джимни 2019 долгосрочный обзор

Поэтому мы проверили: является ли современный Джимни такая же важная как и его знаменитого предшественника

6 месяц - 5 месяц - 4 месяц - 3 месяца - 2 месяца - 1 месяц - цены и технические характеристики

Жизнь с Сузуки Джимни: 6 месяц

Наше время с это. Так это характерный 4х4, который выделяется в городе и по бездорожью или просто ущербный, тесновато и слишком старомодно? - 3 июня 2020 года

Ах, Джимни. Какой освежающий, блестящий, но некорректный автомобильчик. Это, наверное, было проще долго-termer писать в мою машину взломать карьеру – потому что он такой волевой и необычных по сравнению с большинством автомобилей – и, вероятно, больше всего я бы хотел, чтобы сохранили (хотя было бы здорово иметь Бентли Континенталь ГТ рядом с ним, тоже...), несмотря на ее недостатки.

Я был напуган, когда автомобиль впервые появился, в основном потому, что я не загнал последнюю версию и пережила экстремальные реакции со стороны коллег, колеблется от ‘О, это так круто! " до " Ах. Невезучие’.

Короткое путешествие домой из офиса не оставит меня в восторг. Ощущение руля и направление было невероятно плохо, переключении передач ощущаются фон и праведно и широкие стеклянные оставили меня чувствующий себя уязвимым с точки зрения безопасности. А потом было нерафинированное четырех-цилиндровый атмосферный 1.5-литровый бензиновый двигатель.

Объективно, большинство покупателей автомобилей хотят хорошо сбалансированного мотора и большинство фирм делают их очень лучший, чтобы удовлетворить это, конечно, с отклонениями, в зависимости от семьи, образа жизни и т. д. Но Джимни не бровочник, который является, почему он никогда не может быть по сравнению с другими компактными внедорожниками сегодня если он будет в коробке-тикают упражнения, которые зачастую так и есть. Очарование Джимни – и, признаюсь, это занимает время, чтобы расти – именно потому, что это противоречит принципам многих современных творений автомобиля.



Категория: Краш-тесты