Теперь автопром: что будет с УК автомобильные заводы?
Опубликованно 13.06.2020 01:36
Honda выход из Суиндон, в результате чего в 3500 потери работы, тщательно планировал связать с конца текущего жизненного цикла гражданских и японский автопроизводитель подтвердил, что дата закрытия июля 2021 года остается неизменной.
Учитывая, что на сегодняшний день составляет чуть более 12 месяцев, Honda уже будет планировать свою новую глобальную стратегию производства, ориентированных на быстро растущий электрической линии транспортного средства. Это позволит объединить столько же обратно в Японию, чтобы позволить ему достаточно легко доставить в Китай – один из регионов, где ожидаются высокие объемы производства.
Между тем, Форд закроет свой завод Бридженд в сентябре этого года, также как и планировалось. Это часть масштабной реструктуризации компании Ford в Европе после того, как Марку удалось заработать на тенденциях для внедорожников и электрификации. Проблема недостаточного использования Бридгенд, что делает 5.0-литровый V8 и 1,5-литровые бензиновые двигатели EcoBoost, означает, он был быстр, чтобы получить топор.
Новые инвестиции в области, однако, приходя,: от 2021, Новый компания Ineos автомобильные будут строить его защитник стиле 4х4, гренадер, на новом заводе в Бридженде, создание 500 рабочих мест.
Мини-баксов тренд
Оксфорд стоит в хорошую службу, а линии на почти на полную мощность, успешные модели экспортируется в более чем 100 странах и новый электрический прекрасно подходит для бренда MINI. Мини-хэтчбек является второй наиболее экспортируемых автомобилей, сделанных в Великобритании.
Пока нет окончательного долгосрочные планы Оксфорд, Mini говорит: “компания BMW инвестировала более 2 млрд. фунтов стерлингов в Великобритании с 2000 года, и компания по-прежнему привержена своих заводов и его операций в Великобритании. Великобритания играет важную роль в производственной сети BMW Group и является четвертой по величине рынком сбыта в мире”.
Категория: Автокультура