Под кожу: как управление тепло может сократить время зарядки
Опубликованно 10.06.2020 00:30
С приходом 800В, 350квт ультра-быстрой зарядки в Европе, что еще нужно, чтобы сократить время, затрачиваемое на начисления очков в течение этих длительных путешествиях? Одна из самых больших проблем, стоящих перед разработчиками EV-это эффективное управление тепло от батареи во время зарядки.
Литий-ионные аккумуляторы, что власти ЭВС построены из таких же небольших строительных блоков, ячеек, используемых в отечественной продукции. Единый Бог-стандартный литий-ионный аккумулятор довольно маленький, производящих в районе 3.6 V и имеющие электрический потенциал может быть 3,4 Ач (ампер часов). Для повышения напряжения до 400 или 800 для EV, сотни клетки объединены в группы (параллельное последовательное соединение), которые размножаются как напряжение и емкость.
Какие вопросы к водителю ЭВ, хотя, это саморазрядом батареи, которая описывает скорость, с которой он может заряжаться и разряжаться по отношению к его мощности. Чем выше С-скорость, с которой аккумулятор можно заряжать, тем меньше времени это займет, но одним из основных ограничений является тепло, выделяемое внутреннее сопротивление как тарификация происходит. Зарядить телефон или инструмента заряда батареи и она становится горячей на ощупь. Заряда батареи EV состоят из сотен или даже тысяч отдельных клеток в разных модулях и огромное количество тепла, которое может быть трудно избавиться.
Чтобы справиться с этим, литий-ионный ЭВ аккумуляторные батареи с жидкостным охлаждением в воде или воды и гликоля. Затем жидкость охлаждается в теплообменнике и холодильнике но, в любом случае, тепловая энергия может использоваться для другой работы, таких как отопление салона.
Примером может служить аккумулятор на Audi электронной электронов, в которой охлаждающая жидкость прокачивается через каналы в экструдированном холодных алюминиевых плит. Отдельные клетки крепятся на гель, который проводит тепло от них в холодные тарелки, а затем к сож. Но это только один метод,; есть и другие. Тесла, например, состоит из трубок охлаждения чередуются между цилиндрических ячеек в аккумуляторной батарее.
В целом, клетки производят примерно в три раза больше тепла при зарядке, чем при движении, и чем быстрее зарядка, тем большее количество тепла. Косвенное охлаждение имеет свои ограничения, потому что тепло удаляется из клетки только в точках контакта с системой охлаждения пластин или трубок. Однако, совместный проект с участием м&I материалы, WMG и Риккардо надеется улучшить на этом. Инициированная в июле 2019 года при правительстве Великобритании Фарадей вызов аккумулятора, проект, назвал я-CoBat, планируется закончить в ноябре 2020.
Категория: Автокультура