Фольксваген Гольф 1.5 ТСИ 130 жизнь-2020 комментарий УК


Опубликованно 09.06.2020 19:12

Фольксваген Гольф 1.5 ТСИ 130 жизнь-2020 комментарий УК

Что это?

Восьмое поколение автомобилей Volkswagen лидирующих на рынке, класс-определение семейного хэтчбека, пожалуй, больше бы думал не столько как новый Гольф как другой. Этот автомобиль может использовать обновленную версию той же модели платформы и шасси, седьмого поколения автомобиля, она может быть практически одинаковый размер; и он может также использовать переработанные версии многие из тех же двигателей и коробок передач. Но не ведитесь на эту чушь.

Гольф изменилось, неуловимо, но заметно. Это автомобиль, который предлагает Вольфсбург понял, под знаком массовой информации сообщениями, что "прогрессивный" неброским дизайном и позиционирование продукта не позволяют этой машине сидеть в эпицентре европейского автомобильного рынка, и к началу континента годовой объем продаж по статистике, в совсем так, как это было на протяжении десятилетий. На что это похоже?

Когда в последний раз там был новый Гольф, который вы может заметить на дороге? Я бы сказал, что это представляет больший выбор укладки, чем когда-либо начиная с МК IV или V; и дала великому переосмыслению своего создателя в настоящее время переживает, возможно, мы не должны быть удивлены. Авто все так же узнаваемо "гольф" в профиль, а задняя часть выглядит намного больше чеканкой; между тем, лицо автомобиля ‘’ действительно достиг нового. Жеманным негабаритных фары и массивная решетка из тех нулевых-поколение автомобилей были заменены тонкий и широкий, значит, смотрят, которые, во-первых, не выглядит очень ‘Фольксваген’ на всех. Давайте посмотрим, как долго это займет, чтобы привыкнуть к нему.

В основном знакомые выбор двигателей будет представлен в Великобритании-житель Гольф-покупателей на данный момент, с бензиновыми вариантов, начиная вверх от 108bhp 1.0-литровый TSI с тремя цилиндрами, турбонаддувом, хотя и несколько 1,5-литровый TSI с четырьмя цилиндрами турбины, каждая немного отличается от следующего, а также 2.0-литровый TDI дизелей в 113 - и 148bhp мелодии. Фольксваген-добавил 48-вольтового мягкий-гибридная технология пропульсивной оружейной автомобиля, хотя на данный момент только одна модель получает: верхний-на уровне 1,5-литровый, 148bhp, ДСГ-коробка передач-оборудованная ‘Европа’. Должен ли я купить один?

Наш первый скупились на дорогах Великобритании в машине, которая, вероятно, пойти на то, чтобы вернуть свою корону, как самых популярных в Европе, доказала, что гольф был фактически модернизировали, и тщательно, но что характерно измененное по характеру, хотя и не реформировать до основания.

Как тест сравнения и полный дорожный тест пришел следующий - и только после того, как они закончили мы узнаем, что наш давний хэтчбек или, может быть, снова класс любой. Вроде все верно автомобильными гигантами, Гольф измеряется на свой собственный стандарт. Каковы бы ни были его последние ограничения, это остается очень хорошая машина и если ее не промазать, это не будет намного.

Но я переживаю за то, что, стремясь сделать ее более молодой и современный-чувство, Вольфсбург сделал этот гольф больше, как так многие из его противников в нашем переполненном рынке хэтчбек. Этот автомобиль всегда казался вырезать из другой ткани, чем другим; почему-то не подчиняется тем же воздействиям..



Категория: Краш-тесты