Главный дизайнер BMW: новое 4 серия решетка будет 'бренд-формирователь'
Опубликованно 08.06.2020 12:12
Главный дизайнер БМВ Домагой Dukec считает, что “поляризационный” ноздри на новый 4 серии купе будет признана бренд-формирователь “” в ближайшие годы.
Второе поколение купе ведет к большой горизонтальной решеткой впервые показан на концепт-модели в прошлом году. Когда это авто было обнаружено это вызвало бурную реакцию в социальных сетях, которое также было отражено в недавние выстрелы шпиона и просочились изображения.
2020 BMW 4 серии Купе показали с драматическим новый взгляд
Dukec сказал автомобилю, что 4 серии решетка отражала последние тенденции БМВ, чтобы каждый из его моделей выделиться. “Это должно быть в ядре BMW, чтобы иметь продукт, который делает сильное заявление”, - сказал Dukec. “Это безошибочно BMW, безошибочно серии 4. Это не только логические; она имеет очень сильный характер, уникальный для нашего бренда.
“В две ноздри-это самый известный значок дизайн у нас. Это самая большая разница мы из любой другой автомобиль там. Мы использовали почки в различных направлениях, чтобы дать нашим автомобилям некую наличие: серии 3 имеет очень горизонтальный, потому что это более рациональный, серьезный автомобиль. Купе вроде 4 серии должны выразить экзотической части БМВ”.
Решение использовать горизонтальные решетки был в ссылке 4 серии Назад в старых моделях BMW, таких как 328. Dukec добавил: “почка очень похожа на BMW был через 100 лет назад. Это тесная связь с нашим наследием, но и радикальным и прогрессивным”.
На вопрос о реакции на решетки на концепт-кар, Dukec добавил: “в конструкторском деле, вы не можете слушать в социальных сетях реакций. Это не поможет вам. Дизайн-это то, что так эмоционально, и у каждого есть свое мнение и разные вкусы. Там нет правильного или неправильного в разработке. Когда вы делаете что-то вроде этого 50% людей могли бы любить его, а 50 процентов будут ненавидеть его, и это не изменится. Все, что вы делаете там будут люди, которые, как и те, кто нет – но это не критерий.
“Критерии проектирования, чтобы создать что-то уникальное, что-то дерзкое, чтобы сделать заявление. Я на 100 процентов убежден, что-то вроде этого, хотя это поляризационные в начале, в самом сердце BMW и бренд-формирователь для нас. Наша продукция выразить особое положение "БМВ".
"Мы не хотим поляризовать с каждого продукта, но 4 серии-это очень выразительный автомобиль. В два или три года, я убежден, что это будет очень сильный продукт на дороге, и люди, будут ли они любить его или нет, увидите его как автомобиль с определенным личность”.
Категория: Автокультура