Тойота Королла трек 2.0 Touring Спорт 2020 комментарий Великобритания


Опубликованно 08.06.2020 01:39

Тойота Королла трек 2.0 Touring Спорт 2020 комментарий Великобритания

Что это?

Венчик трек-это путь Тойоты делая его семейное поместье немного более привлекательным для типов этих ‘активный образ жизни’ - те, которые хотят, чтобы их автомобили, чтобы завоевать случайной грязи след, как в школе проходят.

Это рынок все но зашита внедорожников, но руку помощи от нас велосипед гигантский трек дал Королла Туринг Спорт полу-прочный макияж. На что это похоже?

Он остается таким же безмятежным, как и всегда, когда гонят исключительно на электроэнергии, и бензиновый двигатель является менее навязчивой, чем предыдущие гибриды Тойоты, хотя она по-прежнему дает о себе услышал в умеренно-тяжелых ног, как обороты выросли до 6200rpm. Подрулевые лепестки позволяют взять ручное управление, но он чувствует, как будто нет никакой связи между шестернями указанных приборов и как тяжело вы работаете двигателя.

Гораздо лучше оставить CVT автоматический собственных устройств и оценить Бриск, если совсем не зарегился-вроде, производительности. Поход может быть не так быстро, как гольф ГТД, даже с нашего тестового автомобиля более мощным 2.0-литровым двигателем (1,8 л тоже имеется), но она по-прежнему имеет потенциал, чтобы развлечь в пути предыдущего поколения Аурис никогда не мог управлять.

На 17 дюймов сплава колеса выглядят немного потеряли в колесных арках еще оставить место для большой боковине шины и для преимущественно спокойной езды по самой дороге. Обычный венчик хорошо справляется в этом плане, но поход ручки автомагистралей с немного больше изящества, даже если это не совсем наравне с более высококачественных альтернатив. Он все еще ерзает за пересеченную местность, хотя дополнительные клиренс дает больше уверенности за особо ухабистой трассы. Должен ли я купить один?

Учитывая растущую популярность рафти-туфты подняли семейные люков, само собой разумеется, что трек станет популярной для Toyota. Это разумно, учитывая обширный список стандартного оборудования, окажется скромный для работы в почти всех сценариях, и остается более приятным в управлении, чем вы могли бы ожидать.



Категория: Краш-тесты