Морган плюс четыре 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 05.06.2020 13:33
Что это?
Это бросается в глаза - сенсорный о, еще - чтобы отметить, насколько современный автомобиль-оформление наряд Морган Мотор Компани стала. В июне прошлого года мы ездили фирма диапазон плюс шесть спортивных автомобилей, чьи все новое, ‘СХ’-фирменная платформа алюминиевый монокок ознаменовал начало новой эры для компании. Теперь эта эпоха исторический свой путь вперед, и это в свою очередь связанных с плюс четыре смотаться.
Среди инструментов, которые используются, чтобы зазывать интерес к этой машине есть - ждать его - вводное предложение личные финансы. Я знаю, кто бы мог подумать? Мне нравится думать, что некоторые Морган владельцы могут удивиться, когда предложили 'РСР' интернет, почему на земле они будут нуждаться со скидкой антисептик с их новый "классический" родстер. Другие, конечно, должны быть заинтересованы, чтобы услышать, что, несмотря на слегка отталкивающе, прайс-лист, в настоящее время вы можете финансировать плюс четыре меньше начального уровня на Porsche 718 Boxster или Ауди ТТС родстер. На что это похоже?
Кто-то сказал Лендровер? Возможно, сходство настолько сильное, потому что, как и в Landieбыл, плюс четыре водительские двери вы должны, по крайней мере частично, снять для того, чтобы наилучшим образом учесть ваш правый локоть. К счастью, верхняя часть двери может быть отдельно стоящее довольно просто; и это в сверху-вниз, минимальный дверями режиме вы хотите водить машину, когда солнце вышло и вам некуда особенно пойти другим, чем по карте в великоватой, неспешные круги.
Салоне автомобиля будет немного меньше, чем плюс шесть, но это все еще достаточно долго, чтобы разместиться водитель выше. Приборной панели и расположения органов управления, между тем, идентичны плюс шесть; и довольно простой, привлекательный и хорошо работать, но неудобно далеком аналоговый спидометр. Материал подходит и уровня отделки, в основном, хорошие, хотя и несколько больше ‘период’ услуги - ретро стилизованных инструментов и более заманчивые КРУ - не пошло вкривь и вкось. Грузовое пространство, между тем, находится в довольно большом дефиците, единственное место, где можно поставить сумки, будучи полку позади сидений достаточно большой, на пару меньше, только мягкие вещмешки.
Были разработаны вместе с плюс шесть, плюс четыре отличается от своего собрата в основном на BMW, поставляемые источник питания: вместо турбированный прямо шесть и восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач с M340i, он использует 2,0-литровый, 255bhp, четырех-цилиндровый турбо модель 330i. В отличие от более крупных шестицилиндровый двигатель, хотя, БМВ ‘B48 четыре можно было с выбором ручной или автоматической коробкой передач; и так плюс четыре можно. Должен ли я купить один?
Ясно, даже после всего лишь нескольких часов в Нью-плюс четыре, заключается в том, что некоторые привычные ограничения будут применяться в собственности автомобиля, который не должен быть препятствий в другие ?60,000 родстеров. Вы не хотели бы иметь очень далеко ездить, или придется рассчитывать только для повседневного использования на, автомобиль, который даже сейчас остается таким, посвященный наслаждаясь тем, специальных поездок в довольно осторожном темпе.
Что сказал, Вы теперь не сбиться дальше модельный ряд Pickersleigh РД, чем это, чтобы найти автомобиль, который представляет собой самое лучшее из того, что ее производитель предлагает. Самая убедительная вещь, это плюс четыре, совсем искренне, чтобы сделать вас вопрос на сколько больше Морган кто-то хочет или нужно. Что, в этот тестер, не то, что каких-то четыре-цилиндра модель от фирмы удалось раньше. И если что-то будет оправдываться, что дюже прошу ценник для людей, которые действительно имеют значение, пожалуй, вот что надо делать.
Морган плюс четыре спецификация
Где Малверн, Великобритания Цена ?62,995 на продажу сейчас двигатель 4cyls рядный, 1998cc, турбо дизельный Мощность 255bhp при 5500об / мин крутящий момент 258lb футов на 1000-5000 об / мин коробка передач 6-СПД механическая Снаряженная масса 1013kg (сухой) максимальная скорость 149mph 0-62 миль в час 5.2 сек Расход топлива 39.0 миль на галлон (ВПИМ в сочетании) выбросы CO2 165 г/км соперников альпийских A110, Катерхем супер Севен 1600
Текст объявления Комментарий поделиться Ты так увлечен автомобилями, как и мы? Получить все лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Подписаться на рассылку автомобиль сейчас. Сенной Медиа-Группы, издатели автомобиль серьезно относится к вашей конфиденциальности. Вы можете отписаться в любой момент с помощью механизма отписаться в любом письме от нас. Мы будем использовать вашу информацию, чтобы убедиться, что вы получите сообщения, которые имеют отношение к вам. Чтобы узнать больше о том, как мы используем информацию, которую вы предоставляете нам, пожалуйста, см. нашу полную конфиденциальность. Присоединиться к дискуссии Комментарии 2
275not599 Эстетический выбор на этой 3 июня 2020 года
Эстетический выбор на этом примере намного лучше, чем ужасно вульгарно плюс 6 проверен. Лучше все же третья педаль.
Категория: Краш-тесты